Пятница
19.04.2024
21:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Котоfan - внеконкурс. Рассказ № 11. Незнакомец. - Страница 3 - Клиника ЖДГ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Алёна, Сарватар, Коша, enka  
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Практика » Котоfan - внеконкурс. Рассказ № 11. Незнакомец.
Котоfan - внеконкурс. Рассказ № 11. Незнакомец.
ToB_CyXoBДата: Вторник, 17.07.2012, 23:07 | Сообщение # 51
Военно-полевой дантист
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мявр, вы поаккуратнее с цитатами-то.
В эту игру можно и вдвоём играть.
Quote (Irena)
Про котов мало и туманно - это да, и я это сказала сразу. Надо было, конечно, больше акцентировать и то, что герою помогли именно коты, и связь с котами Старушка - ее вообще надо искать с микроскопом.

Это написал читатель, которому однозначно рассказ ПОНРАВИЛСЯ.

Барышню Енку цитировать не буду. После её разгромного отзыва делать это просто ни к чему.

И если уж меня цитируете, не стесняйтесь приводить отзыв полностью:
Quote
А рассказ... написан грамотно, образно, литературным языком.
После четвёртого отточия читать дальше окончательно расхотелось.

Язык-то ваш литературен. С технической точки зрения.
Но при этом вычурен и тяжёл. Одно другому не мешает, к сожалению.


Борец за счастье трудового народа всей земли
ЗмейДата: Вторник, 17.07.2012, 23:24 | Сообщение # 52
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Технично, литературно - за исключением откровенных косяков. Красиво уложенные слова, ровно, четко. Но - пусто. Визуальный ряд не включается, картинка не возникает. Ощущений - почти ноль, все равно что покупаешь красивое на вид пирожное, откусываешь - а на вкус картон. Герой не развивается, внутренних изменений в нем не происходит, как был, пардон муа франсе, быдлом, так им и остался. Присутствие котов - единственное, что хоть как-то сглаживает впечатление, но оно, это присутствие, как уже было сказано, выглядит притянутым за уши. Нет связки, которая органично вплела бы их в канву повествования.
Сразу оговорюсь - дискутировать на тему высказанного мнения не буду, не вижу смысла. Я понимаю, что у автора свое мнение, и оно так же неизменно, как мое. Посему диспут ни к чему не приведет.


психопат с гиперконтролем

Сообщение отредактировал Змей - Вторник, 17.07.2012, 23:26
МяврДата: Среда, 18.07.2012, 11:49 | Сообщение # 53
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Пикси)
Quote (Мявр)
Не баг, а фича.
Думаю, это универсальный ответ на большинство моих возможных замечаний

Скорей всего, в данном рассказе именно так. Я сам вижу сомнительные, на взгляд читателя, места в нем. И это авторский прием, а не оплошность.
Ну за исключением тех случаев, которых не вижу... wink
Quote (Пикси)
Да я ничуть не против привязок к малой родине, просто почему жердела удостоилась сноски, а ляда - нет? О значении той же мухоты можно догадаться, а вот о ляде - не обязательно.

Тут вы, наверное, правы. Просто рассказ уже кое-где побывал, прочла его уже не одна сотня читателей. И если по поводу жерделы вопросы были, то вот как-то ляду обходили стороной. Вот я и решил, что если это и диалектизм, то весьма широкого распространения и в сноске не нуждается...
Quote (Пикси)
Да, не связанное, но ведь идёт в той же строке после тире.
Проверила по Розенталю и на gramota.ru - не нашла соответствующего вашему написанию правила.

Вы знаете, я тоже поглядел. Там этот случай даже не рассматривается. Но там речь идет об одном предложении: прямая речь+слова автора. А тут 2 разных предложения. В таких случаях после прямой речи ставится точка, воскл, вопр, многоточие, а авторская речь начинается с заглавной буквы.
Сейчас нет времени искать, но откройте любую книгу, вы там найдете немало подобных примеров.
Quote (Пикси)
Далее - как получится, обещать не буду. После ваших "подкованных" ответов я почти уверена, что найти некие глубоко запрятавшиеся блошки мне не судьба

Жаль. Пусть уж живут.
Quote (Пикси)
Вам тоже всего хорошего, и особенно - никогда не чувствовать себя, как герой рассказа до "перемещения"

Постараюсь.
Да только ошибок не совершают только мертвецы...
surprised
МяврДата: Среда, 18.07.2012, 12:06 | Сообщение # 54
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ToB_CyXoB)
Мявр, вы поаккуратнее с цитатами-то.
В эту игру можно и вдвоём играть.

Вы хотите сказать, что я переврал цитаты?
Вы написали, что у меня рассказ плох.
Я привел цитаты всех, кроме вас, комментаторов, откликнувшихся на мой рассказ до ваших слов.

Quote (ToB_CyXoB)
Это написал читатель, которому однозначно рассказ ПОНРАВИЛСЯ.

Именно ПОНРАВИЛСЯ. Как и Коша. Да и затейница импичмента моему рассказу enka его плохим не считала.
Quote (ToB_CyXoB)
Барышню Енку цитировать не буду. После её разгромного отзыва делать это просто ни к чему.

А там и цитировать нечего. Она задает вопросы, поставленные автором в первой части рассказа, абсолютно игнорируя ответы, которые даны на эти вопросы в финале. Зачем мне повторяться? Пусть рассказ прочтет до конца.
МяврДата: Среда, 18.07.2012, 12:39 | Сообщение # 55
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Змей)
Технично, литературно - за исключением откровенных косяков.

Насчет косяков не согласен.
Quote (Змей)
Красиво уложенные слова, ровно, четко. Но - пусто. Визуальный ряд не включается, картинка не возникает.

Именно пустоту в душе героя мне и хотелось отразить. Значит удалось. А визуальный ряд размышлений персонажа... Это да, тут ничего не скажешь.
Quote (Змей)
Ощущений - почти ноль, все равно что покупаешь красивое на вид пирожное, откусываешь - а на вкус картон. Герой не развивается, внутренних изменений в нем не происходит, как был, пардон муа франсе, быдлом, так им и остался.

Сомнительное утверждение.
Quote (Змей)
Присутствие котов - единственное, что хоть как-то сглаживает впечатление, но оно, это присутствие, как уже было сказано, выглядит притянутым за уши. Нет связки, которая органично вплела бы их в канву повествования.

Она есть. Мне жаль, что вы ее не прочувствовали.
Quote (Змей)
Сразу оговорюсь - дискутировать на тему высказанного мнения не буду, не вижу смысла. Я понимаю, что у автора свое мнение, и оно так же неизменно, как мое. Посему диспут ни к чему не приведет.

На нет - и суда нет.
Я тоже не вижу смысла в дискуссии. Вы, скорей всего, не поняли рассказа. Он не для вас.
И убеждать вас в чем-то было бы глупо с моей стороны.

Спасибо за высказанное мнение!
Удачи вам!
enkaДата: Среда, 18.07.2012, 14:58 | Сообщение # 56
Студент 2 курса
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Мявр)
Да и затейница импичмента моему рассказу enka его плохим не считала.

Ну, надо же… меня уже цитируют. Извините, Мявр, то, что я не считала его плохим, не значит, что я считала его хорошим. Хорошее в вашем рассказе – эксперименты с языком. Все эти «буль-улькнул», «увалились», «пятизначно поучаствовать». На этом успехи, боюсь, заканчиваются. И в языке: вас то в канцеляризмы заносит (особенно «сплетничать/склочничать» порадовало. Так и ждала, что дальше будет написано: «Нужное подчеркнуть»), то в сленг («зачем делать то, что ей не в тему?»), то в какие-то непонятные стилистические выверты. Где вы видели пожилую женщину, говорящую «пралюбофф и романтик»? А вот это: «И в разговоре сплошь загробные темы: склепики, трупики, могилки и, естественно, кладбища.» - не тоскующая по мужу вдова, а девочка-гот пятнадцати лет от роду.

Герой у вас не опустошенный, а пустышка и есть. Никаких чувств, особенно никакого чувства вины. Это я уже говорила. Потому сильно удивляет ваше заявление насчет раскаяния героя. Нету там никакого раскаяния и в помине.

В общем, говорить, что рассказ хорош от моего имени не надо.

Quote (Мявр)
Приписываемую кошкам способность ходить меж мирами (миры можно воспринимать по разному, не так ли?), как и то, что у них 9 жизней, придумал не я. Я всего лишь предложил свою интерпритацию.

Если миры можно «понимать по-разному», то и читатель волен их трактовать, как угодно. Например, как мир реальности и сновидений. А вы не можете заявлять читателю: «а у меня герой не спит, а все это всамделишнее!», потому что в тексте у вас об этом ничего не сказано.

Quote (Мявр)
Это всего лишь ваша неосведомленность. Вас же не удивляет постулат о девяти жизнях кошки? Вы не спрашиваете откуда это и почему. Вы просто об этом слышали где-то. А о том, что упоминается в моем рассказе - нет.

Про девять жизней кошки – да, знают все. Про «между мирами» почему-то никто. Вот вас и спрашивают: что же за источник вы интерпретируете?

Что же касаемо вашего заявления, что между мирами путешествуют только кошки – неправда ваша. Проводниками душ между мирами считались так же волки и кони – это как минимум.

Quote (Мявр)
Неосведомленность одного отдельно взятого читателя не является проблемой автора произведения. Она лишь подтверждает истину, что всего знать невозможно и говорит лишь о некомпетентности упомянутого читателя в данном конкретном вопросе.
Любой автор не обладает возможностью угодить КАЖДОМУ читателю. Читателей много, вкусы у каждого свои.

Не подменяйте вопрос о компетенции вопросом о вкусах. Это вы пишете текст, значит, это ваша проблема сделать его понятным для читателя. Или напишите тогда где-нибудь в заголовке, что это элитарная литература для компетентных.

Quote (Мявр)
А там и цитировать нечего. Она задает вопросы, поставленные автором в первой части рассказа, абсолютно игнорируя ответы, которые даны на эти вопросы в финале. Зачем мне повторяться? Пусть рассказ прочтет до конца.

Избавьте меня от ваших советов. Я прочитала. До конца. И осталась при своем мнении: половина текста хранится у автора в голове. Нам ее не показывают.

Quote (Мявр)
Вы знаете, я тоже поглядел. Там этот случай даже не рассматривается. Но там речь идет об одном предложении: прямая речь+слова автора. А тут 2 разных предложения. В таких случаях после прямой речи ставится точка, воскл, вопр, многоточие, а авторская речь начинается с заглавной буквы.

Если тут 2 разных предложения, то второе пишется с красной строки. И никаких вопросов не возникнет.
ЗмейДата: Среда, 18.07.2012, 16:31 | Сообщение # 57
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мявр)
Насчет косяков не согласен.

Нора Галь и учебники для филологов в помощь.

Quote (Мявр)
Именно пустоту в душе героя мне и хотелось отразить. Значит удалось.

Пустота не в душе героя, герой плоский и никакой, он сам пустышка. Ваш рассказ пуст, он не звучит, не движется, у него нет вкуса, запаха, цвета, объема. Ничего, кроме технично выстроенных фраз. Картон. DIXI


психопат с гиперконтролем
ToB_CyXoBДата: Среда, 18.07.2012, 16:39 | Сообщение # 58
Военно-полевой дантист
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Мявр)
Вы хотите сказать, что я переврал цитаты?

Нет. Вы, чтобы подтвердить свою правоту, привели их выборочно, и некоторые - только частично.
Quote (Мявр)
Вы написали, что у меня рассказ плох.

Написал. Ибо считаю, что он плох.
И вот в чём штука: плох он или хорош - для меня, по большому счёту, разницы никакой.
Мне сейчас даже как судье это неважно, поскольку за внеконкурсные работы я голосовать не обязан.
Имеет это значение только для вас. Соответственно, ваше отношение к своему произведению - это сугубо ваша проблема.

Поясню, почему я считаю её именно проблемой.
Видите ли, я просто привык смотреть чуть дальше безусловно приятных для автора слов "мне понравилось".
Если мне человек напишет, что ему понравилось, но при этом признается, будто некоторые ключевые связи нужно в рассказе искать под микроскопом - я расстроюсь.
А если другой человек напишет, что ему очень-очень понравилось, но он не видит, зачем в тексте нужен некий элемент, который я полагаю ключевым - я буду считать, что провалился как писатель.

Однако для вас, видимо, намного важнее
Quote (Мявр)
Именно ПОНРАВИЛСЯ.

Что ж, возразить против этого мне нечего.
Это позиция. Я считаю её ошибочной, и попытался это вам объяснить. Не получилось.
Может, плохо объяснял, может вы не настроены были слушать... собственно, уже неважно.
Я где-то там в ранних постах погорячился, сравнив вас со стенкой. На самом деле, просто имел в виду, что позиция ваша, по всему видать, принципиальная и стоите вы на ней твёрдо.
И наоборот - ваши ответные аргументы мне, и как писателю, и как читателю, глубоко чужды. Как глубоко чужд герой вашего рассказа.
Видимо, пропасть между нашими позициями зело велика и глубока, точек соприкосновения нет.
Ну и ладно. Периодически такое случается.

Единственное, что рискну посоветовать напоследок - попытайтесь подсунуть свой рассказ какому-нибудь толковому критику. Можно писателю, но лучше критику.
Ибо самолечение самолюбия очень опасно для адекватной самооценки. Иногда лучше предоставить это дело специалисту.

Честное слово, ругаться сильно надоело, а уж времени потраченного жалко почти до слёз.
Давайте просто махнём друг на друга руками и закроем холивар.


Борец за счастье трудового народа всей земли
МяврДата: Четверг, 19.07.2012, 12:19 | Сообщение # 59
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ToB_CyXoB)
Ну, надо же… меня уже цитируют. Извините, Мявр, то, что я не считала его плохим, не значит, что я считала его хорошим.

Опонент назвал мой рассказ плохим. Я привел цитаты всех кроме него, откликнувшихся на мой рассказ. Вы написали, что не считаете мой рассказ плохим.
Нет?
Quote (ToB_CyXoB)
И в языке: вас то в канцеляризмы заносит (особенно «сплетничать/склочничать» порадовало. Так и ждала, что дальше будет написано: «Нужное подчеркнуть»),

И где тут по вашему канцеляризм? Косая черта? Ну-ну. tongue
Сами заметили мою склонность к экспериментам.
Quote (enka)
то в сленг («зачем делать то, что ей не в тему?»), то в какие-то непонятные стилистические выверты

Задам вам вопрос: а вы в своей речи, в разговоре, не говоря уж о мыслях, совсем не употребляете сленговых слов? Чего ж вы хитите от героя - обычного (может и несовсем) представителя поколения? Он говорит и думает, как привык, а не по учебнику. Неужели же это непонятно? Почему же вы в таком случае не приводите в пример речь Аль, практически из одного молодежного сленга состоящую?
Напомню: весь рассказ написан от первого лица, авторская речь есть лишь в сносках.
Если стилистические выверты не понятны вам, это вовсе не значит, что им нельзя быть, или то, что их не поймут другие читатели.
Quote (enka)
Где вы видели пожилую женщину, говорящую «пралюбофф и романтик»?

А где вы у меня в рассказе видели пожилую женщину говорящую "пралюбофф и романтик"?
Снова пальцем в небо?
Quote (enka)
А вот это: «И в разговоре сплошь загробные темы: склепики, трупики, могилки и, естественно, кладбища.» - не тоскующая по мужу вдова, а девочка-гот пятнадцати лет от роду.

Вы видимо не общаетесь с пожилыми людьми. Иначе у вас бы не возникло подобного вопроса. Практически у всех стариков, у кого поболе, у кого меньше загробно-похоронные темы занимают заметное место в разговорах. Поверьте, это не из пальца, это из жизни взято и не из одного источника.
Со временем и с вами такое будет.
Плюс к этому в тексте есть прямое сравнение, будто мама записалась в секту готов. Ирония такая.
Не встречали?
Еще одно подтверждение того, что вы рассказ лишь пробежали глазами, совершенно не вдумываясь в читаемое.
Quote (ToB_CyXoB)
Герой у вас не опустошенный, а пустышка и есть. Никаких чувств, особенно никакого чувства вины. Это я уже говорила. Потому сильно удивляет ваше заявление насчет раскаяния героя. Нету там никакого раскаяния и в помине.

Он нарочно таким сделан. Главная задача рассказа и была в том, чтобы показать его внутреннюю пустоту, я специально делал упор на это. И винить ему по сути себя не за что - он жил в гамонии со своей совестью, если и грешил где по мелочи, то не более чем большинство в то время.
Мы могли бы с вами поспорить об этом. Я не знаю сколько вам лет. Но мне кажется, что вы молоды. И о том времени мало что знаете. И спора не получится: вы теоретик, я же это пережил и видел сам, и знаю, о чем говорю.
Поэтому и герой моего рассказа прямо говорит о своих грешках, мелких и неподсудных, он сожалеет не о том, что их совершил, он сожалеет о том, чего мог бы достичь.
А переображение его идет не в раскаянии и не в поиске индульгенции, а в ОБРЕТЕНИИ СЕБЯ настоящего, каким он некогда был, в отрешении от той жизни себя-суррогата, замордованного заботами в эпоху рухнувшей в нищету и бантитизм страны.
Вы совершенно не поняли рассказа. Для вас он слишком сложен, потому что вы не думаете о том, о чем читаете.
Не вы первая. Например одна из судей другого конкурса решила, что мой герой решил вернуться к первой жене - и об этом мой рассказ. Банально, глупо, смешно, но тоже вот о моем рассказе.
Quote (enka)
В общем, говорить, что рассказ хорош от моего имени не надо.

А я этого и не делал.
Поглядите еще раз, убедитесь. Вы снова невнимательны.
Quote (ToB_CyXoB)
Если миры можно «понимать по-разному», то и читатель волен их трактовать, как угодно. Например, как мир реальности и сновидений. А вы не можете заявлять читателю: «а у меня герой не спит, а все это всамделишнее!», потому что в тексте у вас об этом ничего не сказано.

Я не возражаю.
Только у меня герой не спал и не спит. Об этом в рассказе уж точно ничего нет.
Вы же можете думать все что угодно, ваше право. Рассказ написан, читайте, вникайте, думайте. Я вам своего мнения не навязываю, я лишь даю авторскую точку зрения.
Quote (enka)
Про девять жизней кошки – да, знают все. Про «между мирами» почему-то никто. Вот вас и спрашивают: что же за источник вы интерпретируете?

А вы можете назвать источник про 9 жизней кошки? Первоисточник?
Я о хождении меж мирами слышал, может даже читал. А искать откуда растут ноги этой идеи мне лень. wink
Quote (enka)
Что же касаемо вашего заявления, что между мирами путешествуют только кошки – неправда ваша. Проводниками душ между мирами считались так же волки и кони – это как минимум.

Вот видите. А я про это не слышал. Я не компетентнен в этом вопросе касаемо волков и коней.
И признаюсь в этом. И допускаю. И искать в инете: правду вы говорите или стебетесь, мне лень. Не тот вопрос, чтобы тратить на него уйму времени.
Quote (enka)
Не подменяйте вопрос о компетенции вопросом о вкусах. Это вы пишете текст, значит, это ваша проблема сделать его понятным для читателя. Или напишите тогда где-нибудь в заголовке, что это элитарная литература для компетентных.

Моя проблема - написать рассказ. Я с ней справился. Хорошо ли, плохо ли - вопрос другой.
Я лично вам ничего не должен. Если вы не понимаете о чем рассказ, это ваша собственная проблема. Рассказ прочло уже более пятисот читателей. И, поверьте, большинству читателей он оказался понятным и понравился.
Я не пишу рассказов-пустышек. Я в любом своем произведении ставлю некую нравственную проблему, ставлю своих героев перед маральным выбором. Если вам нравится читать другие повести о беззаботных приключениях тела, а не духа, что ж, вы не мой читатель. Вам то, что пишу я, не понравится, вам просто это не нужно - у вас другие приоритеты в жизни.
Quote (ToB_CyXoB)
Избавьте меня от ваших советов. Я прочитала. До конца. И осталась при своем мнении: половина текста хранится у автора в голове. Нам ее не показывают.

И я вам не советовал. Я говорил это СуХоВу, а не вам. Это во-первых.
А во-вторых: не нужно, не читайте больше моих рассказов. Вам их не понять, как бы вы не старались. Не стоит зря напрягаться!
И в угоду вам я не буду писать для вас вам подобных, разжевывая все до манной каши. В рассказе сказано все и вполне достаточно, что бы понять то, что им хотел сказать автор.
Quote (enka)
Если тут 2 разных предложения, то второе пишется с красной строки. И никаких вопросов не возникнет.

Чушь. Учите матчасть.

Спасибо за высказанное мнение!
Заходите еще!


Сообщение отредактировал Мявр - Четверг, 19.07.2012, 13:59
МяврДата: Четверг, 19.07.2012, 12:49 | Сообщение # 60
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Змей)
Нора Галь и учебники для филологов в помощь.

Вот-вот, полистайте на досуге.
Уверен, узнаете много интересного!
Quote (Змей)
Пустота не в душе героя, герой плоский и никакой, он сам пустышка. Ваш рассказ пуст, он не звучит, не движется, у него нет вкуса, запаха, цвета, объема. Ничего, кроме технично выстроенных фраз. Картон. DIXI

Я понял вас.
Вы, наверно, известный писатель? А то и филолог со стажем?
Я же, всего лишь графоман-любитель, не имеющий ни одной публикации.
А возможно, что у вас проблемы с обонянием, зрением и вкусовыми пупырышками?
В том нет моей вины.
Что ж, не всякому мексиканцу по душе эскимосская кухня.
Не нравится - не кушайте, нашэ кафе не для вас...
Как полагаете, наверно, стоит на этом закончить нашу дискуссию?


Сообщение отредактировал Мявр - Четверг, 19.07.2012, 14:01
GattamelattaДата: Четверг, 19.07.2012, 13:14 | Сообщение # 61
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Мявр)
Quote ((enka)

А вот это: «И в разговоре сплошь загробные темы: склепики, трупики, могилки и, естественно, кладбища.» - не тоскующая по мужу вдова, а девочка-гот пятнадцати лет от роду.

Вы видимо не общаетесь с пожилыми людьми. Иначе у вас бы не возникло подобного вопроса. Практически у всех стариков, у кого поболе, у кого меньше загробно-похоронные темы занимают заметное место в разговорах.

Тут не про темы говорят. Вам говорят о том, каким языком изъясняется эта ваша пожилая женщина. Сколько встречала пожилых людей - да, о смерти думают и рассуждают многие, но уменьшительно-иронически на уровне девочки-подростка не говорит никто.

Quote (Мявр)
Я о хождении меж мирами слышал, может даже читал. А искать откуда растут ноги этой идеи мне лень.

А я вам скажу. В новогодние праздники была сомнительная киношка на ТВ3, документальная. И еще две, в одной про собак что-то подобное рассказывали, в другой - про крыс. Прямо-таки истина в последней инстанции.

Quote (Мявр)
Он нарочно таким сделан. Главная задача рассказа и была в том, чтобы показать его внутреннюю пустоту, я специально делал упор на это.

Ну, я не скажу ничего нового, если отмечу, что опустошенный и ничего из себя не представляющий - это разные вещи.


Don't belong to anywhere.
---
Не писатель, не поэт, не критик и не претендую. Все, что говорю, - сугубое ИМХО.


Сообщение отредактировал Gattamelatta - Четверг, 19.07.2012, 13:21
МяврДата: Четверг, 19.07.2012, 13:36 | Сообщение # 62
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ToB_CyXoB)
Quote (Мявр)
Вы написали, что у меня рассказ плох.

Написал. Ибо считаю, что он плох.

А я привел цитаты из высказываний других комментаторов, не считающих рассказ плохим. Ваше же мнение - лишь ваше собственное мнение.
Quote (ToB_CyXoB)
И вот в чём штука: плох он или хорош - для меня, по большому счёту, разницы никакой.
Мне сейчас даже как судье это неважно, поскольку за внеконкурсные работы я голосовать не обязан.
Имеет это значение только для вас. Соответственно, ваше отношение к своему произведению - это сугубо ваша проблема.

Вы и мой рассказ читать не были обязаны, что б вы там не говорили. Но прочли - и спасибо вам за это. А что не понравилось... Я уже сожалел вам в этом.
У меня нет проблем с моим рассказом ни с моим отношением к нему. Можете не переживать по этому поводу.
Quote (ToB_CyXoB)
Поясню, почему я считаю её именно проблемой.
Видите ли, я просто привык смотреть чуть дальше безусловно приятных для автора слов "мне понравилось".
Если мне человек напишет, что ему понравилось, но при этом признается, будто некоторые ключевые связи нужно в рассказе искать под микроскопом - я расстроюсь.
А если другой человек напишет, что ему очень-очень понравилось, но он не видит, зачем в тексте нужен некий элемент, который я полагаю ключевым - я буду считать, что провалился как писатель.

Я понял вашу точку зрения. Она заслуживает внимания. Более того, я ее разделяю, как бы не было вам неприятно это слышать (возможно).
И меня вовсе не устраивают комменты вроде: понравилось и точка. Или "не понравилось" и точка. Я хочу критики, конструктивной, чтобы помогала мне, указывала на ошибки, допущенные мною, учила меня.
Но за многие годы я научился отделять зернышки от плевел. Научился видеть разницу между критикой и критиканством.
Зернышки я собираю. Шелуху в мусор выбрасываю.
Если читатель что-либо не понимает в написанном мной рассказе, тут есть некая натяжечка, я пытаюсь ему разъяснить. Если же он ничего не хочет слышать и бубнит как заведенный одно и то же, что ж, объяснения ему вовсе не нужны. Ему и так хорошо, он занимается любимым троллингом.
Если вы сами пишите, то небось знаете, что не обо всем следует прямым текстом говорить, разъяснять, обмусоливать в рассказе. Нужно оставлять читателю возможность немного додумать, дочувствовать. Иначе получается не рассказ а школьное изложение или отчет по практике. Поймать эту грань сложно: не доскажешь - не поймут, переусердствуешь - туфта получится. Здесь мне, на мой взгляд, удалось удержаться на этом лезвии Оккама.
Вы же кроме того, что не находите котов в моем рассказе и того, что вам сперва читать расхотелось, затем слог стал тяжело читаем, а теперь рассказ уж и совсем плохим стал, ничего конструктивного о нем не сказали.
Я ничего полезного для себя в ваших словах не вижу. Критики нет, общие слова, сентенции...
Шелуха.
Quote (ToB_CyXoB)
Что ж, возразить против этого мне нечего.
Это позиция. Я считаю её ошибочной, и попытался это вам объяснить. Не получилось.
Может, плохо объяснял, может вы не настроены были слушать... собственно, уже неважно.

Это не позиция, это ответ на ваше утверждение, что рассказ у меня плох. Не более. Вам плох, другим неплох, третьим замечателен, а кому и вовсе понравился. Разные читатели, разные мнения.
Вы ни в чем не пытались меня разубедить. По крайней мере, в ваших постах этого нет, я к телепатии я инертен.
Quote (ToB_CyXoB)
Я где-то там в ранних постах погорячился, сравнив вас со стенкой. На самом деле, просто имел в виду, что позиция ваша, по всему видать, принципиальная и стоите вы на ней твёрдо.

Это не так.
Просто я не увидел ничего рационального и полезного для себя в ваших постах. Ваша позиция: нет котов и баста. Моя - есть коты и они нужны. Мои объяснения в чем их роль и почему важны вы игнорируете, уходя в темы, не имеющие отношения к данному рассказу.
Quote (ToB_CyXoB)
И наоборот - ваши ответные аргументы мне, и как писателю, и как читателю, глубоко чужды. Как глубоко чужд герой вашего рассказа.
Видимо, пропасть между нашими позициями зело велика и глубока, точек соприкосновения нет.
Ну и ладно. Периодически такое случается.

Вы не поняли расскза, не поняли то, о чем я хотел рассказать. Бывает.
Вам чужда эта тема, вам нравятся другие. Вам не интрересны мои эксперименты с языком - ничего не имею против. Вы не пытаетесь понять мои аргументы - я не настаиваю. Вам чужды мысли моего героя - и я рад за вас, значит вас никакие сомнения не тревожат, и живете вы в ладу с собой - верю, такое тоже, хоть редко, но бывает. Полностью довольный собой человек - нечастый случай.
И сколь велика пропасть меж нами? Да пофиг.
Мне с вами детей не крестить.
А то, что рассказ из основной номинации вывели, только спасибо скажу. Не придется читать другие. Я, правда, прочел с десяток до того, как меня турнули, попалось пару таких, о чтении которых не пожалелось. Но, думаю, загномят их такие как вы...
МяврДата: Четверг, 19.07.2012, 13:46 | Сообщение # 63
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gattamelatta)
Тут не про темы говорят. Вам говорят о том, каким языком изъясняется эта ваша пожилая женщина. Сколько встречала пожилых людей - да, о смерти думают и рассуждают многие, но уменьшительно-иронически на уровне девочки-подростка не говорит никто.

Сразу хотелось бы узнать: а вы уже прочли этот рассказ?
Судя по вашим словам - нет.
Иначе вы бы знали, что пожилая женщина у меня этих слов не говорит. Такой вот конфуз...
Это говорит герой-рассказчик, и уменьшительные суффиксы здесь именно для иронии. Не вдруг а для.
Quote (Gattamelatta)
А я вам скажу. В новогодние праздники была сомнительная киношка на ТВ3, документальная. И еще две, в одной про собак что-то подобное рассказывали, в другой - про крыс. Прямо-таки истина в последней инстанции.

Возможно. Рассказ был написан почти год назад. И если бы я увидел эту передачу, то запомнил бы, как подтверждение котам из рассказа. Но увы, не видел. А истина это, или нет...
По мне так просто сказки, не верю я в такое.
Но не верю, не значит, что я не могу об этом написать...
И ведь у нас тут конкурс ФиФ и есть!
Quote (Gattamelatta)
Ну, я не скажу ничего нового, если отмечу, что опустошенный и ничего из себя не представляющий - это разные вещи.

Разница есть. Как и есть разница в том, что хочет сказать своими словами пишущий.
"Но это уже совсем другая история..." (с) АБС

П.С. Если найдете немного времени, прочтите рассказ, выскажитесь, если не трудно!
ХэлДата: Пятница, 20.07.2012, 02:46 | Сообщение # 64
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мявр)
Вы, наверно, известный писатель? А то и филолог со стажем?

Да, я пишу. Нет, я не публикуюсь, невзирая на хоровые пения, что нужно, потому что мне неохота тратить время на возню с редакциями.

Отредактировала Коша

Quote (Мявр)
А возможно, что у вас проблемы с обонянием, зрением и вкусовыми пупырышками?

Когда я читаю Калеба Карра, то чую запах крови жертв психопата или пороха из дула револьвера. Когда я читаю Дженет Уинтерсон, то чувствую под пальцами кожу женщины, которую ласкает ее герой. Когда я читаю Джоунза, то ощущаю боль человека, у которого умирает возлюбленный. Когда я читаю Кристофера Брэма, то слышу музыку бродвейских постановок и ощущаю на языке вкус хереса. Когда я читаю Берньера, вокруг возвышаются горы, скачут черные ягуары, пахнет дымом костра и звучит мандолина. И так - со всеми "живыми" текстами, с живыми героями, причем все это возникает/ощущается не только у меня. Ваш текст и герой - пусты, они не живут, это просто красиво уложенные слова на белом поле. Об этом сказал не только я, но у Вас свое мнение на этот счет, и мне незачем вас переубеждать. Каждый имеет право на свое мнение, равно как и право не менять его.


Сообщение отредактировал Хэл - Пятница, 20.07.2012, 02:48
МяврДата: Пятница, 20.07.2012, 11:43 | Сообщение # 65
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Змей)
Да, я пишу. Нет, я не публикуюсь, невзирая на хоровые пения, что нужно, потому что мне неохота тратить время на возню с редакциями.

Цитату отредактировала Коша.
Очень за вас рад.
(прежде всего, хотелось бы, конечно, узнать о замеченных вами косяках в моем тексте - все ж мнение профессионала в этом вопросе заслуживает внимания)
У меня нет никакого образования в этом направлении. Обычный технический ВУЗ много лет назад - не в помощь.
И я не публиковался. И не потому, что не смог, а потому что ни разу не делал никаких к тому попыток, не посылал никуда, не пытался достучаться. Мне, если честно и лень, и я не считаю написанное мною достойным бумаги. И чего бы мне не советовали многочисленные френды, типа, да отправь, хорошо ведь, наши рассказы, даже не вошедшие в финал, давно напечатаны в "Если", в "Уральском следопыте", в "Вокруг света" и т.д., а твой призер до сих пор пылится, я не спешу. Я учусь. И участвую в конкурсах - нравится эта забава.
Quote (Змей)
Когда я читаю Калеба Карра, то чую запах крови жертв психопата или пороха из дула револьвера. Когда я читаю Дженет Уинтерсон, то чувствую под пальцами кожу женщины, которую ласкает ее герой. Когда я читаю Джоунза, то ощущаю боль человека, у которого умирает возлюбленный. Когда я читаю Кристофера Брэма, то слышу музыку бродвейских постановок и ощущаю на языке вкус хереса. Когда я читаю Берньера, вокруг возвышаются горы, скачут черные ягуары, пахнет дымом костра и звучит мандолина. И так - со всеми "живыми" текстами, с живыми героями, причем все это возникает/ощущается не только у меня.

Замечательно написали. Я вам верю.
Есть только одно но...
У меня ничего этого в рассказе нет и быть не может. Вы мне в пример приводите описательные тексты. У меня же - монолог персонажа, все, что есть в рассказе не мои слова, а его мысли! А он у меня задуман именно таким, как подан: безэмоциональным, эгоистичным, ироничным, неплохо владеющим речью (это все же скорее от его прежнего "я", писавшего некогда стихи) человеком, который вдруг начал задумываться над тем как жил, живет и что дальше. Вот и нет картинки (сухое описание видимого, опять же с его слов, без эмоций), вот и нет музыки (просто названия нескольких песен, не столь уж известных, может за исклюцением хита "Скорпов"), нет запаха и прочих проявлений мира. И это не беспомощность моя, это не оттого, что я не сумел, не справился. Это так задумано.
Ну и сравнение моего рассказа с приведенными вами писателями (имена мне, прямо скажем, ничего не говорящие, но раз уж они преведены, судя по всему, на русский, то наверно не зря, я вам доверяю), уже похоже на комплимент.

Quote (Змей)
Ваш текст и герой - пусты, они не живут, это просто красиво уложенные слова на белом поле. Об этом сказал не только я, но у Вас свое мнение на этот счет, и мне незачем вас переубеждать. Каждый имеет право на свое мнение, равно как и право не менять его.


Это ваше мнение. Вы просто совершенно не поняли рассказа. Вы слишком увлеклись цветастой оболочкой и не прочувствовали во вкус конфеты. Убеждать вас в чем-то бесполезно, заставлять вас перечитать рассказ и попытаться вникнуть, не имею права. Рассусоливать и разжевывать то, что я хотел показать, бессмысленно.
В рассказе действительно есть всё, что нужно.
Кто-то видит, чувствует, потому что его цепляет какой-то нюанс, какой-то случайно возникший резонанс. И тогда он получает удовольствие не только от интересного языка, но и от вложенной в рассказ задумки, от созвучия мыслей героя с его собственными.
Кто-то просто читает, устав от многих предществующих рассказов, и ему даже сам язык, не нравится, его воротит от моих игр с ним, ему кажутся заумными мои тропы... И тогда - до сути ли ему рассказа? Есть ли ему дело до сомнений и мыслей героя? Нет конечно же. Ему чего попроще: пиф-паф, чмоки-чмоки... Ему не хочется думать, ему хочется отдыхать.
И много чего может вызвать мой рассказ.
Прежде всего, потому что он не простой, он не пустышка, он написан не на потребу удовольствиям, а для мыслящего читателя.
Он не для всех.

П.С. Даже не знаю чего сказать о вашем рассказе. Вот уж, ей богу. Смысла, извините меня - нуль. Просто упражнение в стилистике. Возможно существуют ценитили подобного и им чтение вашей зарисовки (а у вас таки не рассказ, а именно зарисовка) будет в радость.
А по мне так совершенно бесполезная поделка, тренировка руки и извилин. И, кстати, кошки у вас - натуральная мебель в тексте, никакой роли кроме интерьерной не играют. Им у вас, конечно, много места уделено и фотки хорошие, но как неприменное условие для развития сюжета они бесполезны.
В отличие от котов из моего рассказа.


Сообщение отредактировал Мявр - Пятница, 20.07.2012, 14:12
ХэлДата: Пятница, 20.07.2012, 12:42 | Сообщение # 66
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мявр)
У меня же - монолог персонажа, все, что есть в рассказе не мои слова, а его мысли!

Да хаоса ради, монолог так монолог! Вот я читаю, к примеру, Кокто или Моэма с их внутренними монологами - и ловлю все те ощущения и эмоции, которые испытывает герой, я слышу запахи, звуки, голос говорящего, вижу то, о чем монолог.

Quote (Мявр)
Даже не знаю чего сказать о вашем рассказе. Вот уж, ей богу. Смысла, извините меня - нуль. Просто упражнение в стилистике.

Oui. Оно и есть - упражнение в стилистике. Тренирую извилины и руку набиваю в стилизации, тренировать мозг вообще очень полезно. Не было бы Ахтунга - не было бы зарисовки, так что они, возможно, и антуражную роль играют, но это как ваза с апельсинами в центре стола. Нет вазы - нет натюрморта.

Quote (Мявр)
прежде всего, хотелось бы, конечно, узнать о замеченных вами косяках в моем тексте - все ж мнение профессионала в этом вопросе заслуживает внимания)

Я бы мог продолжать дискутировать и разбирать косяки с автором, новый текст которого мне было бы интересно прочитать, например, через год, и посмотреть, что изменилось и как.

Quote (Мявр)
но и от вложенной в рассказ задумки, от созвучия мыслей героя с его собственными.

Тогда слава хаосу, что мысли Вашего героя не созвучны моим собственным. Не хотел бы я быть даже отчасти созвучен такому.

Quote (Мявр)
Прежде всего, потому что он не простой, он не пустышка, он написан не на потребу удовольствиям, а для мыслящего читателя.
Он не для всех.

Почитайте, например, "Прагу" Филлипса или "До чего ж оно все запоздало" Келмана. Вот так выглядят не пустышки, которые не для всех и для мыслящего читателя. А что у вас - я уже говорил, и не только я.


Сообщение отредактировал Хэл - Пятница, 20.07.2012, 12:44
МяврДата: Пятница, 20.07.2012, 13:33 | Сообщение # 67
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Змей)
Quote (Мявр)
У меня же - монолог персонажа, все, что есть в рассказе не мои слова, а его мысли!

Да хаоса ради, монолог так монолог! Вот я читаю, к примеру, Кокто или Моэма с их внутренними монологами - и ловлю все те ощущения и эмоции, которые испытывает герой, я слышу запахи, звуки, голос говорящего, вижу то, о чем монолог.

Я не Кокто и не Моэм. И если я не смог передать, то будем снисходительны. Сравнивать конечно можно, но и принимать во внимание этот аспект стоит. Просто вам мысли моего героя оказались чужды, не нашлось точек соприкосновения. Со мной тоже подобное бывает, даже когда я читаю книги известных писателей. Ну вот не трогают за живое их надуманные, на мой взгляд, переживания и терзания. Не возникает резонанса. Но я понимаю, что это просто не в меня стреляли и отдаю должное их мастерству авторов как творцам. Я чувствую свое несоответствие описываемому, но не обвиняю писателей в беспомощности. Не говорю, что их герой никчемность, просто он не мой герой. Умею оценить другие аспекты их творчества.
Например, мне не очень нравится слишком глубокое и многоречивое погружение во внутренний мир героев в произведениях Буало и Нарсежака. Но как писатели они ой как неплохи! И я прочел немало их книг - в них есть чему поучиться и чем насладиться.
Quote (Змей)
Oui. Оно и есть - упражнение в стилистике. Тренирую извилины и руку набиваю в стилизации, тренировать мозг вообще очень полезно. Не было бы Ахтунга - не было бы зарисовки, так что они, возможно, и антуражную роль играют, но это как ваза с апельсинами в центре стола. Нет вазы - нет натюрморта.

Зато ваза большая, и у организаторов конкурса к ней вопросов не возникло.
А к моей миске с терпкой вишней на подоконнике, без которой кампот рассказа просто не получится, они проявили неадекватное (на мой взгляд) внимание. Да и пусть.
Этот мой рассказ для меня не обычен. Я чувствовал неоригинальность сюжета (чего уж греха таить, Голливуд впереди планеты всей!), правда и он вышел совсем не таким, как был задуман, поэтому сделал упор не на О ЧЁМ, а КАК. А уж что вышло, то вышло. Многим нарвится мои эксперименты с языком, многих раздражают. Но я себе за эту попытку поставил зачет. Для меня это новый уровень языка, небольшое, но достижение.
Quote (Змей)
Я бы мог продолжать дискутировать и разбирать косяки с автором, новый текст которого мне было бы интересно прочитать, например, через год, и посмотреть, что изменилось и как.

Я не знаю, что будет через год. Я редко сподабливаюсь на написание нового. Вполне возможно, что вообще забью на писательстве. Уже поднаелся этого деликатеса. А может и напишу чего. Так что, другого раза может и не статься.
Quote (Змей)
но и от вложенной в рассказ задумки, от созвучия мыслей героя с его собственными.

Тогда слава хаосу, что мысли Вашего героя не созвучны моим собственным. Не хотел бы я быть даже отчасти созвучен такому.

Вот-вот. Не ваше, стало быть не ваше. В этом и ларчик.
Хотя и странно...
Quote (Змей)
Почитайте, например, "Прагу" Филлипса или "До чего ж оно все запоздало" Келмана. Вот так выглядят не пустышки, которые не для всех и для мыслящего читателя. А что у вас - я уже говорил, и не только я.

Едва ли я на это сподоблюсь. Но спасибо за совет.
А что до ваших слов и слов тех, на кого вы ссылаетесь - это лишь частное мнение. И есть у меня ощущение, что вы и они лукавите.
Неприятно сознаваться даже в мелких грешках даже себе. Все мы хотим казаться лучше, чем есть, все мы хотим БЫТЬ лучше чем есть. Потому и закрываем глаза на ошибочки, потому и пытаемся забыть о них, стереть их из памяти. Но правильно ли это?
Абсолютно чистых людей не бывает. Даже если они таковыми кажутся. А если и есть, то люди ли они? В каждом есть и светлого бочка, и темного некая ложка. Или наоборот. Все предпочитают прилюдно пить светлое (нефильтрованное smile ), но нет да и да - темного кружечку тоже, пока никто не видит...
Нужно быть честным перед собой. Хотя бы перед собой.
Это честнее, чем носить маску праведника.
Но я не буду лезть к вам с проповедями.
У меня разных мнений о рассказе скопилось приличное количество. Прямо скажем, тех, кто героя понимает и принимает его мысли на порядок, если не выше, больше, чем таких как вы.
Статистика не вашу пользу.
И, значит, рассказ не зря написан.


Сообщение отредактировал Мявр - Пятница, 20.07.2012, 14:12
enkaДата: Пятница, 20.07.2012, 15:49 | Сообщение # 68
Студент 2 курса
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Мявр, как много слов, чтобы сообщить всем и каждому, что ваш рассказ все не поняли, потому что он не для всех. Уж извините, но опус ваш - не бином Ньютона. И даже не бозон Хиггинса. Не элитарная, в общем, литература.

И заявления у вас престранные.
Quote (Мявр)
Вы видимо не общаетесь с пожилыми людьми. Иначе у вас бы не возникло подобного вопроса. ...
Со временем и с вами такое будет.

Общалась и общаюсь. Но вы не понимаете, о чем я вам говорю.

Quote (Мявр)
Я не знаю сколько вам лет. Но мне кажется, что вы молоды. И о том времени мало что знаете. И спора не получится: вы теоретик, я же это пережил и видел сам, и знаю, о чем говорю.

Я, знаете ли, уже давно не девочка-припевочка. И жизненный опыт у меня тоже есть, поэтому избавьте меня от ваших снисходительных рассуждений насчет "теоретиков".

Quote (Мявр)
Вы совершенно не поняли рассказа. Для вас он слишком сложен, потому что вы не думаете о том, о чем читаете.

Самообман чреват, уважаемый.

Quote (Мявр)
Чушь. Учите матчасть.

Как только, так сразу. Как только Розенталь про вашу матчасть напишет, первым делом изучу.

Quote (Мявр)
А вы можете назвать источник про 9 жизней кошки? Первоисточник?

Могу, представьте. Египетская мифология. Могу даже сказать, где про это посмотреть - наслаждайтесь.

Quote (Мявр)
Моя проблема - написать рассказ. Я с ней справился. Хорошо ли, плохо ли - вопрос другой.
Я лично вам ничего не должен. Если вы не понимаете о чем рассказ, это ваша собственная проблема.

Ошибаетесь. Для меня это вообще не проблема. Потому что лично я вам абсолютно ничего не должна. Ни читать ваш рассказ, ни обсуждать его и уж тем более выслушивать ваши маловразумительные разглагольствования о моих умственных способностях. Так что у меня с вашим текстом вообще никаких проблем нет.

Quote (Мявр)
Заходите еще!

Увольте.
МяврДата: Пятница, 20.07.2012, 16:19 | Сообщение # 69
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (enka)
Мявр, как много слов, чтобы сообщить всем и каждому, что ваш рассказ все не поняли, потому что он не для всех. Уж извините, но опус ваш - не бином Ньютона. И даже не бозон Хиггинса. Не элитарная, в общем, литература.

А я и не отрицаю, что я не Толстой и даже не Панов.
А то, что вы совершенно не думали, когда читали мой рассказ, говорят задаваемые вами вопросы, ответы на которые в рассказе есть прямым текстом.
Увы, вы их не видите.
Quote (enka)
Quote (Мявр) Вы видимо не общаетесь с пожилыми людьми. Иначе у вас бы не возникло подобного вопроса. ...
Со временем и с вами такое будет.
Общалась и общаюсь. Но вы не понимаете, о чем я вам говорю.

И что тогда странного вы увидели в моем рассказе, что задали такой вопрос, более того, приписав слова одного персонажа другому?
Вам цитату показать?
Quote (enka)
Quote (Мявр)
Вы совершенно не поняли рассказа. Для вас он слишком сложен, потому что вы не думаете о том, о чем читаете.

Самообман чреват, уважаемый.

Да нет, с каждым вашим постом это перерастает в уверенность!
Quote (enka)
Quote (Мявр)
Чушь. Учите матчасть.

Как только, так сразу. Как только Розенталь про вашу матчасть напишет, первым делом изучу.


Розенталь, конечно, велик. Но он не есть истина в последней инстанции. Русский язык развивается, а Розенталь, к сожалению умер. У него в справочнике просто не рассматривается этот пример, поскольку у него речь идет о правописании ОДНОГО предложения, содержащего прямую речь.
У меня два разных предложения. И как расставлять абзацы - решать мне, как автору.
А не вам.
Так что, учите матчасть, авось пригодится когда. wink
Quote (enka)
Quote (Мявр)
А вы можете назвать источник про 9 жизней кошки? Первоисточник?

Могу, представьте. Египетская мифология. Могу даже сказать, где про это посмотреть - наслаждайтесь.

Убедили.
А мне ссылки искать лень. И ваши претензии к моему рассказу не тот повод, чтобы я мог себя заставить бороться с нею. tongue

Quote (enka)
Quote (Мявр)
Моя проблема - написать рассказ. Я с ней справился. Хорошо ли, плохо ли - вопрос другой.
Я лично вам ничего не должен. Если вы не понимаете о чем рассказ, это ваша собственная проблема.

Ошибаетесь. Для меня это вообще не проблема. Потому что лично я вам абсолютно ничего не должна. Ни читать ваш рассказ, ни обсуждать его и уж тем более выслушивать ваши маловразумительные разглагольствования о моих умственных способностях. Так что у меня с вашим текстом вообще никаких проблем нет.


Я о ваших умственных способностях ни разу не упоминал.
Хотите поговорить об этом?
Ну а то, что читать не хотите... Ну так я вас не заставляю.
И не заставлял.
Так что и не читали бы. И не трогали его, не удаляли бы из основной номинации, и не задавали бы вопросы, выставляющие вас посмешищем.
Quote (enka)
Quote (Мявр)
Заходите еще!

Увольте.

От чего же?
Заходите, поболтаем...


Сообщение отредактировал Мявр - Пятница, 20.07.2012, 16:41
ToB_CyXoBДата: Суббота, 21.07.2012, 00:33 | Сообщение # 70
Военно-полевой дантист
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Мявр)
Вы не поняли расскза, не поняли то, о чем я хотел рассказать. Бывает.

На мой взгляд, рассказ ваш прост и безыскусен.
Но вы, безусловно, вправе считать так, как вам считать приятнее.
Quote (Мявр)
Я ничего полезного для себя в ваших словах не вижу.

Едва ли хотели меня такими словами обрадовать, но, как ни странно, сделали именно это.
Ибо быть вам хоть чем-то полезным мне расхотелось ещё поста три назад.


Борец за счастье трудового народа всей земли
Тень-на-ПлетеньДата: Суббота, 21.07.2012, 12:26 | Сообщение # 71
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Сейчас всех заблокирую на сутки-трое, чтобы не обменивались взаимными колкостями, и будет всем счастье.
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Практика » Котоfan - внеконкурс. Рассказ № 11. Незнакомец.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz