Суббота
21.10.2017
06:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Дуэль ПКЧ vs ЖДГ. Дуэль первая: Дорога в никуда - Страница 7 - Клиника ЖДГ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Алёна, Сарватар, enka 
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Конференц-зал » Дуэль ПКЧ vs ЖДГ. Дуэль первая: Дорога в никуда (Завершена.)
Дуэль ПКЧ vs ЖДГ. Дуэль первая: Дорога в никуда
Какой рассказ вам больше понравился?
1."Переплыть реку"[ 19 ][63.33%]
2."Колыбельная для мотылька"[ 11 ][36.67%]
Всего ответов: 30
НикитАДата: Суббота, 07.04.2012, 00:05 | Сообщение # 1
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Объявление


Прикрутили голосовалку для всех форумчан! Голосуйте пожалуйста! (Потом сравним, что получится у судей - что у нас)


Условия дуэли:
Жанр: фантастика, фентези.
Форма: рассказ.
Размер: от 15 до 35 т.зн.

Тема для дуэлянтов:

Дорога в никуда


Координаторы:

Сарватар
enka

Судьи:

kagami ("Миры Фэнтези")
Fr0st_Ph0enix ("Архивы Кубикуса")
Тиа ("Эксмо")
swalka ("Архивы Кубикуса")
Алёна (ЖДГ)
Anakonda (7-е Небо)
Урное Мао ("Книжный червь")
Добрый (ЖДГ)
Лилиан (ФФ)

Сроки дуэли:

Публикация работ: 06.04.2012
Публикация судейских обоснований: с 06.04.2012 по 12.04.2012
Объявление результатов: 07.05.2012.

Выстрелы дуэлянтов:
Кот Василий - Переплыть реку
Тенгу - Колыбельная для мотылька

Прицельная судейская пальба


Бережно хранится тут.


Вы слишком серьёзны, господа!
enkaДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:31 | Сообщение # 151
Студент 2 курса
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Стрекоза
Quote (Стрекоза)
но есть так же упоминания о просыпании от ненавязчивой музыки в пятилетнем возрасте. Т.е. несчастная уже тогда слышала этот зов? Тогда к чему говорить о "той самой первой ночи", после которой она не сразу заметила что-то необычное? Если же упоминание о детстве не связано с "зовом", тогда зачем оно?

Не, нету там про музыку в пятилетнем возрасте. Есть сравнение с фильмом Чаплина, который она смотрела в пять лет. А вот для чего оно туда втиснуто - ну, так для красивости же. Временной отрезок происходящего в рассказе обозначен четко: четыре месяца.

Высокопревосходительство
Quote (Высокопревосходительство)
Вот только непонятно для чего был выбран такой отталкивающий читателя стиль. Можно было реализовать и попроще, не теряя при этом зрелищности.

Меня вот мучает вопрос временами... кто и зачем научил Кафку писать?
vredinaДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:56 | Сообщение # 152
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Выскажусь коротко:

Переплыть реку - Фигня. Хорошо хоть, вполне вменяемо-читаемая фигня. По крайней мере, глаза от чтения в кучку не съезжаются и к концу предложения не забываешь, ради чего было напечатано столько букофф.

Колыбельная для мотылька - фиговая фигня. Читается с большим трудом, в ходе хочется с рыданиями начать биться ап стену и вопрошать аффтара "Зачем?! Зачем столько накручено?" Внимание уезжает и рассеивается, теряешь нить повествования. Может кому повезло, он понял зачем и для чего это все накручено, а главное - запомнил. Я, как видно, склеротик, с рассеивающимся вниманием. Лечите меня! Может поможет и смогу осиливать подобные тексты. И запоминать. А так не вынес ничего кроме некоторого раздражения о напрасно убитом времени.
ak23872Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:21 | Сообщение # 153
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Каса
Quote
Первый логичен.

Ну... с логикой как раз проблемы. Вот если бы герой утонул до смерти, но за спасение ребенка получил бы шанс выбраться из темного леса (где баба яга и кот), преодолевая разные препятствия (но не дятлов, естественно), то логика была бы. Правда рассказ бы назывался "Дорога из ниоткуда". Пришлось подгонять под заданную тему. Топором. Автору. И еще история нелюбви героя к кошкам и котенок под дверью в финале не очень ладно к рассказу присобачена. Прикошачена.

Quote
Второму рассказу цены бы не было, если бы автор сделал его композицию почетче, сам рассказ - компактнее, и финал - более ошеломляющим


О, если бы его еще Стивен Кинг написал. Если почистить рассказ от букв, то мало что останется. И уж с логикой там те же проблемы.

Высокопревосходительство
Quote
для чего был выбран такой отталкивающий читателя стиль

А стиль-то чем виноват? Это все-равно что прочесть дурной роман, а потом заявить, что во всем виноват жанр. И избери автор другой, было бы все замечательно. Автор стиль выбрал правильный. Пример, когда содержание навязывает форму. Поскольку конфликт, наличие которого в рассказе вообще довольно сомнительно, разрешается эстетически. Стилистическими средствами. Проще говоря - красиво должно быть. Загадочно и красиво. Смысла в истории рассказанной очень мало. Рационально если подходить.

Все дело в качестве исполнения.


Сообщение отредактировал ak23872 - Понедельник, 09.04.2012, 21:22
enkaДата: Вторник, 10.04.2012, 01:16 | Сообщение # 154
Студент 2 курса
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну, что? Покалякаем о делах наших скорбных. Я тут читала-читала… Думаю, дай и я влезу. А т о тут такие разговоры пошли интересные, типа:

Quote (Roksana)
В первом варианте мы видим крепкий скелет и мало мяса делающий рассказ вкусненьким.
Во втором много плоти, но нет скелета (крепкой сюжетной линии).


Прям убило, где стояло. Стояла. Сюжет, говорите? Я вас умоляю. Какой там сюжет? Там, как от динозавров: фрагменты скелета разве что.

Есть завязка: герой недоутоп. А развитие действия-то где, простите? Блистательно отсутствует. Его пытается подменить собой псевдосказочный антураж. Почему псевдо? Потому что не сказка это ни разу. С чего вы вообще решили, что это сказка? Бабу Ягу герои помянули? В лес поперли? Кот говорящий? Это и есть сказка? Нету ее там. И близко не стояло. Развязка вот есть. Но вызывает она даже больше недоумения, чем прогулки по парку городского типа. Потому что в развязке у нас: спаси кота – и будет тебе счастье. Я извиняюсь, т.е. спасением ребеночка он себе на счастье не наработал? А вот кота спасти – эт да, это дело! Кульминация перед развязкой проскакивается, увы, незамеченной. Обещали, что если герой дойдет, то сможет сделать выбор. Или даже передумать. А времени ему не дали. То есть совсем нисколько. Что оставляет вопросы. Прыгнул раз – прыгнет и другой. А цимес где?

Порадовало утверждение насчет
Quote (Каса)
Его можно прочитать ребенку, и тот поймет, посочувствует, разберется, где добро, где зло.


1. А где там зло? Серый волк?
2. А добро где? Плюнь на дитенка – спасай кошку?

Второй автор попытался усложнить композиционное построение рассказа: не завязка-развитие действия – и т.д. со всеми остановками, но параллельное развитие действия, завязка где-то в середине (кстати, не соглашусь с Urnoe Mao, что ее там нет), потом кульминация и… И? Ладно, допустим, задумка была интересная. Но реализация – мама не горюй.

Во-первых, завязка (героиня проезжает на машине мимо загадочных ворот) проносится в стремительном потоке красивостей совершенно незамеченной. Почему? Мотивации нет. Даже в рассказе про гроб на колесиках должно быть хоть какое-то действие со стороны будущей жертвы, которое предопределит грядущую катастрофу. Герой должен что-то сделать сам. Или быть хоть в чем-то уникальным. Предполагается, что она уникальна, ибо «только немногие слышат этот зов». Но уникальность героини автор с легкостью отдает на откуп читателю: догадайся, мол, сама. Не такая, как все, - и все тут. Автору некогда объяснять – он погружен в страдания героини.

Только со страданиями (развитием действия) – это во-вторых – тоже затык выходит. Главным образом потому, что вместо предполагаемого нарастания напряжения у автора выходит тягомотина. Не только из-за языка (хотя и из-за него тоже), но и из-за коротенькой душераздирающей записки, мелькающей где-то в начале повествования. Читателю сначала сообщают, что героиню уволили с работы, она не берет трубку и никого в дом не пускает. А потом принимаются излагать ровно то же самое, только с кучей подробностей. Автор! Мы уже в курсе, насколько все плохо, а использование банальных метафор не погружает в текст.

В-третьих, при таких раскладах кульминация – предсказуемо – не стреляет. Читатель просто ждет, когда уже наконец произойдет все, про что ему рассказали в записке, и начнется что-то новое. При общей беспросветности повествования конец, как говорится, немного предсказуем, а потому самоубийство вызывает только облегчение. И у героини, и у читателя.

В-четвертых… а вот в-четвертых должна была бы быть развязка. А ее как-то и нету. В чем развязка-то? В песке? В новой жертве? Новую жертву выбирают по принципу «на кого бог пошлет». Песок насыпали какие-то жутко древние личности, которые уж сто лет в обед, как вымерли. Такое впечатление, что автор предлагает читателю самому придумать какую-нибудь развязку, ибо автора она уже не слишком интересует. В итоге вопрос «зачем нам это рассказывали?» печально повисает в воздухе.

В итоге, в первом случае черт знает кто топает черт знает куда черт знает с кем черт знает зачем. Во втором черт знает что зовет черт знает кого черт знает куда черт знает зачем.

Шило и мыло.

Про язык говорили много, и часто по делу. Повторяться смысла нет. Во втором раздражает сами-знаете-что. Местами автор сам путается в своих кружевах и висит, простите за красивость, пойманной мухой в паутине:

Quote
Мокрые, скользкие древесные стволы смыкаются вдоль нехоженой замшелой тропинки сплошной стеной – да и сама она уже почти исчезла в переплетении корней и мха.

Кто исчез-то? Стена?

В первом бесконечное «Андрей-Андрей-Андрей» и общая бедность языка. И еще «Олигофрен детектед» - видать, от рунета и за могильной плитой не укроешься.

Проработанность мира и героев тоже выглядит как-то сомнительно, говоря мягко. Первый автор вообще забивает на это дело: междумирье? Ну, сам представь. Зачем кот с Андреем пошел? Да бог весть! Кто такие кошки? Ну, хранители же!

Вот, кстати, про кошек. А если я не знаю мифологию? Ни славянскую, ни египетскую? Итак: роль кошки в царстве мертвых? Хранители? Чего? Волшебного кефира короля мертвых? А в япономифологии они, вроде, оборотни. Почему тут только славянская и египетская? Что за странная географическая избирательность? Да и в египетской кошка, вроде, неоднозначно связана с мертвыми. Уж взяли образ кошки в мифологии – так раскрыли бы. Тема-то богатая. А вы брякнули и побежали дальше. Кто? Чего? Зачем?

Еще порадовало замечание:
Quote (Тау)
Я, лично Я, посочувствовала его героям. Поняла, что ГГ изменился, у него есть перспектива эмоционального или еще какого-то там развития.


Ага, я тоже поняла: был собачником – стал кошатником. Изменился. Правда, в «Колыбельной» героиня тоже изменилась! Была живая – стала мертвая. И не поспоришь.

В общем, первый рассказ оставляет стойкое ощущение недоделки, будто писали его впопыхах.

Во втором рассказе с проработанностью тоже беда. Во-первых, всем, кто немного слышал о японских корпорациях, не покажется правдоподобной трогательная озабоченность большого начальника душевным равновесием младшего менеджера. Во-вторых, шли мы с героиней – шли через лес, а шлепнулись почему-то в бескрайнюю равнину. Но это все по мелочам. В общем же надо признать, что окружающий мир нужен автору только для того, чтобы показать, как героине ужасненько хреново. Больше ни с какой точки зрения он автора не интересует. В том числе, как я уже говорила, и в смысле объяснить из-за чего весь сыр-бор тоже.

В сухом остатке могу сказать: сочувствую судьям.
НаталиДата: Вторник, 10.04.2012, 13:10 | Сообщение # 155
Дух коматозницы
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед тем, как прочесть рассказы, я просмотрела комментарии, заранее приготовилась к худшему. В итоге выстрелы показались не такими косыми, как я ожидала. Не так страшен черт, как оказалось
Дальше идет ИМХО. Как лично я воспринимаю - так и пишу. Спорить бесполезно, но и я никого не пытаюсь в чем-то убедить.

Первый рассказ показался примитивным (да простит меня автор). Кот, наверное, должен был стать изюминкой, но как-то не сложилось. Дороги в никуда нет. Насчет логики тут до меня уже высказывались, так что о ней промолчу. Парк городского типа доставил. Идея, как я поняла, состоит в следующем: полноценной жизни достоин лишь тот, кто готов от нее отказаться ради других. Вполне себе неплохая идея, хоть и не новая, зато проверенная. Но ведь с этого все и начиналось, разве нет? Вот если бы в самом начале ГГ не спасал ребенка, а просто тонул... заработал, значит, фобию (как там боязнь воды называется?), а потом вот взял - и спас кота, несмотря ни на что - можно было бы проникнуться. А так...

Второй рассказ - неоправданно длинный. Это основной его недостаток. Картинка в голове возникает интересная: мультик в стиле аниме, рисовка черно-белая, лишь некоторые детали выделены ярким цветом (чаще всего - желтым). Красиво. Я не отношусь к любителям японских мультиков, потому еще ими "не наелась". Вызвать у меня ощущение безнадежности и отчаяния автору удалось. А вот дальше... а дальше автор словно не уверен, что читатель понял, какие эмоции и атмосферу ему хотят показать, - и продолжает в том же духе. В итоге накал не возрастает, а идет на спад. Становится скучно. Хочется увидеть, что же там дальше.А дальше снова чувства, чувства, чувства - одни и те же. Выше много высказывались по поводу лишних эпитетов и прочих красивостей. Лично мне они сами по себе не мешали. Т.е. убрать бы в первой части рассказа половину (если не две трети) абзацев, оставив остальные нетронутыми - рассказ не казался бы таким навороченным, несмотря на обилие образов в каждом отдельно взятом предложении. И наоборот - если убрать кружева, но оставить все остальное - рассказ не сделается динамичнее или интереснее. Не знаю, внятно ли изложила мысль.

Голос отдала за второй рассказ.


Сообщение отредактировал Натали - Вторник, 10.04.2012, 13:13
MarinaДата: Вторник, 10.04.2012, 17:39 | Сообщение # 156
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заглядываю. Как и грозилась. Валидол и успокоительные для всех нуждающихся - у дежурного врача.

Всем, кто заранее перевозбудился - и/или ещё не определился, а стоит ли вообще читать этот пост дальше - настоятельно советую не переутруждаться и приберечь силы и нервы для чего-нибудь более полезного и менее потенциально-травматичного. Ибо бить буду больно, а рэзать - по живому. В общем, совершенно очевидно, что читать - а уж тем более комментировать сей отзыв вовсе не обязательно.

При этом хотелось бы обратить внимание авторов и их сообщников (если таковые имеются), а также фанатов и сочувствующих на то, что всё приведенное ниже - не более чем сугубо субъективное мнение одного конкретно взятого индивида - в прошлом практикующего сексопатолога-эвтаназиолога, а ныне - попросту залётной эфемерной сучности. А посему мои рекомендации никого ни к чему не обязывают (хотя попрошу заметить, что эвтаназию я сегодня прописывать не буду) и носят лишь информативно-развлекательный характер.

На сим вводную часть предлагаю считать завершённой, а всех, продолживших чтение - предупреждёнными.

Итак, препарируется первая пара смертничков дуэлянтов. Точнее - их работ.

Номер "раз"

Идея: трави бобро твори добро любой ценой люби котэ (знаки препинания расставить на усмотрение читающего). Ну, в общем и целом, не такая уж плохая (и новая, кстати) идея. Принимается.
Соответствие теме: напритянуто за уши. Притом - довольно грубо и вразрез с логикой. Почему - тут и до меня об этом более чем достаточно высказывались. Не вижу смысла повторяться.
Реализация:

  • композиция - стандартная, прямолинейная. Автор решил особо не извращаться и не прогадал. Вот только разве что развязка не внушает доверия... Но отчего бы и не зачесть;
  • стиль - сомнительно-литературный. Автор был замечен в попытках написать литературное произведение. При этом наблюдается явно выраженное тлетворное влияние на творчество автора "топовых" современных веяний. Как по мне - это не есть гуд;
  • язык - отличается простотой, порой наводящей на мысли о некоторой бедности авторского словарного запаса. Сильно бросается в глаза наличие грубого "мусора" (в виде повторов и т.п.) и сознательное/несознательное нежелание/неспособность автора этот "мусор" устранять. См. тирады предыдущих ораторов об особенностях использования автором своего непосредственного орудия труда.

Достоверность: сомнительна (напомню, что достоверность и реалистичность - несколько разные вещи). Логика хромает на все четыре конечности.
Общее впечатление: простенькая, наспех сколоченная из того, что оказалось под рукой, рассказка. Несущая, тем не менее, определённый заряд позитива.

Номер "два-с"

Идея: суицид - гарантированное и радикальное решение любой проблемы мы в ответе за тех, кого приручили а вообще - мне эпиграф понравился. Почему бы и да, как говорится.
Соответствие теме: просматривается. Слив защитан.
Реализация:

  • композиция - могла бы сыграть, если б не утонула. Весьма прискорбный факт;
  • стиль - литературный, местами сильно отягощённый красивостями, за что автора уже не-знаю-сколько-раз пнули. Но мне лично красивости эти не мешают;
  • язык - весьма неплохо подвешен, но, к сожалению, далеко не идеален. Оставляем недочёты на совести автора и засчитываем.

Достоверность: наличествует. Вполне возможно, что автор с логикой знаком не по наслышке.
Общее впечатление: довольно тяжёлое (как по смысловой нагрузке, так и по восприятию) рефлексивное чтиво. Словесатые кружева порадовали. Удручило обилие воды и жёлтых пятен.

Теперь, собсно, самое интересное - рекомендации бывшего специалиста.

Первому автору вместе с сообщникам (если таковые имеются) прописывается щадящий курс терапии, включающий в себя:

  • полная изоляция от мейнстрима (ЮФ и прочего беспредела);
  • санаторный режим хотя бы в течении двух недель;
  • обращение к первоисточникам (от сказок и поверий разных народов и стран - и до качественной классики жанра и не только. Убедительная просьба не засорять эфир провокационными вопросами на предмет того, что в данном случае считать "классикой"/"классикой жанра" и кто её назначает - благо, это уже столько раз обсуждалось и обмусоливалось со всех сторон, что уже просто не интересно;
  • углубленное изучение матчасти. Школьная программа русского языка и литературы + многаразныхтолстых словарей.


Второму автору вместе с сообщникам (если таковые имеются) прописывается интенсивный курс шоковой терапии, включающий в себя:

  • физические упражнения в виде стояния в углу на коленях на извлечённых из текста многоточиях;
  • полная изоляция от аниме, японо-темы и всего, что с этим связано. Я, как известно, имею весьма опосредованные среднестатистические сведения о культуре и традициях этой замечательной восточной страны и абсолютно никакого понятия о "мууультиках" (да простят меня фанаты!) - но в данном случае, очевидно, лучше перебдеть, чем недоблюсти;
  • повторение матчасти. Школьная программа русского языка и литературы + многаразныхтолстых словарей;
  • комплексное лечение от пессимистических воззрений;
  • по желанию - реабилитационный курс под моим чутким руководством.


Читательский голос отдала за второй рассказ. Он мне ближе (невзираючи на мультяшный антураж).


Я ничего не забываю - просто некоторые события становятся для меня временно неактуальными...

Warning! Не провоцируй - целее будешь.


Сообщение отредактировал Marina - Вторник, 10.04.2012, 17:41
MunenДата: Вторник, 10.04.2012, 21:31 | Сообщение # 157
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Не стану критиковать рассказы: во-первых, я не критик; во-вторых, о недостатках уже сказано без того много. Несколько замечаний с точки зрения читателя.
ПЕРЕПЛЫТЬ РЕКУ
Quote
Шел он очень осторожно, постоянно прощупывая жердью уровень воды

Вот это я не понял. Как можно "прощупывать" уровень? Учитывая, что
Quote
УРОВЕНЬ, -вня; м.
1.
Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.
Высота стояния воды.
(положение поверхности воды морей и океанов относительно определённой точки отсчёта).
http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC

Наверно, лучше: "Используя шест, чтобы прощупать дно и определить глубину".
Quote
Воспользовавшись моментом, Андрей кинулся к ближайшему дереву и изо всех сил полез на него, стремясь как можно дальше убраться от опасного соседства.

Мне кажется, что "изо всех сил" здесь неудачно. Это словосочетание не со всеми глаголами употребляется. Например: можно изо всех сил крутить педали, но нельзя изо всех сил ехать на велосипеде.
Quote
Досадливо рявкнув, та потопталась около дерева, на которое ускользнула добыча, и, развернувшись, молча утопала в кусты. Хруст веток постепенно удалялся и вскоре затих.

Это "утопало" и "хруст веток" позабавило. Нужно было дополнить:
- Опять Ивана-дурака с Иваном-царевичем перепутал! - донеслось из кустов.
Quote
И в какой-то момент, сквозь полусонную одурь, заметил, что на ветках расселись необычные красные светлячки. Причем расселись очень симметрично, разбившись на пары. И перемещались тоже парами, с каждой минутой подбираясь к нему все ближе и ближе.

Картинка напомнила кадры м.ф. "Полет драконов".
Несмотря на все недостатки оцениваю положительно. Герой выздоровел, котенок обрел дом - и это хорошо.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МОТЫЛЬКА
Рассказ не понравился. Начиная с эпиграфа. Сразу захотелось возразить: "Может быть, это Дорога славы. Или капитан Скотт зря отправился к Южному полюсу?"
Что ещё можно сказать? Постоянные повторы одного и того же надоедают. Когда чего-то слишком много, то это часто выглядит смешно. Так и тут: героине стало плохо, потом хуже, потом совсем плохо, потом хуже некуда.
И главное - какова идея? Для чего все это?

Отдал предпочтение рассказу "Переплыть реку".


Где здесь пропасть для свободных людей?
ShureiДата: Вторник, 10.04.2012, 21:32 | Сообщение # 158
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Marina,
... И обоих дуэлянтов зашибло пушечным залпом из проплывавшего мимо атомного ракетного крейсера smile
enkaДата: Среда, 11.04.2012, 22:21 | Сообщение # 159
Студент 2 курса
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Внимание! Выложила два новых судейских отзыва!

Upd: выложены обоснуи от судей Anakonda и Fr0st_Ph0enix.
Agata@CopДата: Пятница, 27.01.2017, 21:45 | Сообщение # 160
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Huge natural titties blonde sheer hose screw >> http://goo.gl/mZ7OI7
Agata@CopДата: Пятница, 27.01.2017, 21:46 | Сообщение # 161
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Huge natural titties blonde sheer hose screw >> http://goo.gl/mZ7OI7
Agata@CopДата: Воскресенье, 29.01.2017, 07:49 | Сообщение # 162
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Huge natural titties blonde sheer hose screw http://goo.gl/mZ7OI7
ValeriyMubДата: Суббота, 11.02.2017, 02:34 | Сообщение # 163
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один сайт - http://kallistopt.ru/ - купить газовое оборудование и http://kallistopt.ru/ - купить котлы подчерпнул много нового для себя и был очень по теме купить газовое оборудование .

https://vk.com/hectep5
ValeriyMubДата: Суббота, 11.02.2017, 09:15 | Сообщение # 164
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один сайт - http://kallistopt.ru/ - купить газовое оборудование и http://kallistopt.ru/ - купить котлы подчерпнул много нового для себя и был очень по теме купить газовое оборудование .

https://vk.com/hectep5
Lauri_coireДата: Понедельник, 13.02.2017, 16:46 | Сообщение # 165
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[b]Cam sex Find it here[/b] http://goo.gl/tFf5Ys
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Конференц-зал » Дуэль ПКЧ vs ЖДГ. Дуэль первая: Дорога в никуда (Завершена.)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz