Пятница
26.04.2024
01:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Памятник Ослу - Страница 2 - Клиника ЖДГ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Алёна, Сарватар, Коша, enka  
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Практика » Памятник Ослу
Памятник Ослу
Ia-IaДата: Понедельник, 18.03.2013, 06:01 | Сообщение # 26
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Упрямые серые дни


Ссылка на рассказ

Тема: система такая системная.

Идея: приспособленчество - не грех. Конфликт: предполагается, что человек против системы, но, увы, только предполагается.

Сюжет: не выстроен.

Экспозиция, завязка, развитие действия - еще куда ни шло. А кульминация-то? Где у вас, автор, в рассказе кульминация? Сиречь, момент наивысшего напряжения? Казнь? Так казнь у вас кончилась, простите, ничем. Всех наказали, а на героя вашего тупо времени не хватило?! Или, может, кульминация - это престранная сцена встречи с Верховным? Но вместо напряжения чувств она вызывает всего лишь легкое недоумение: тихий покорный герой вдруг ни с того, ни с сего начинает нести крамолу, а Верховный вместо того, чтоб похохотать над людской глупостью, да и спровадить, куда Макар телят не гонял, и из головы выкинуть, вдруг начинает читать ему лекции по отечественной истории (видимо, сам герой не в курсе, где его жить угораздило), а потом и вовсе начинает советоваться с беглым каторжанином. Ему, оказывается, очень важно его мнение. Интересно, а если б Патрик ему сказал, что идейка с котом-то так себе? А то про правителя-осла высказываться смелости у него (внезапно) хватает. А про кота - язык проглотил.

Вообще, рассказ производит странное впечатление. Герой на протяжении всего повествоыания ничего не делает, ни о чем не думает, никуда не рвется, но все равно все время оказывается крайним. Ладно, прием не новый и вполне допустимый, но, как говорится, есть одно "но": по какой-то неведомой причине с героя все беды, как с гуся вода. А того особиста, который его личное дело писал, вообще уволить надо за профнепригодность. Клиент сбегает из лагеря, признается в заговоре с целью покушения на короля, а этот не то романтик, не то приколист строчит в его личном деле: покорно принял свою судьбу. Ага, точно. Покорно.

В сухом остатке: на протяжении повествования герой не меняется совершенно, ни о каком катарсисе речи не идет, кульминации нет, как класса. Композиция откровенно неудачна.

Интрига: да нет тут никакой интриги, потому как герой ничего не хочет и ничего не делает. Вокруг него суетятся какие-то люди, а он так и проходит мимо них совершенно безучастный.

Язык и стиль: беспомощны. Одна “левая часть лагеря” умилила до глубины души. Увы, все претензии к автору, высказанные в комментариях, совершенно справедливы. И более того, это далеко не полный список авторских ошибок. Читать этот текст просто тяжело.

"На деле Патрик рад был бы убежать"
"На деле он мог попытаться убежать"
"Старик только уступил свои нары"
Уважаемый автор, это не русский язык. Это плохой перевод с английского. Первое: in fact, второе - just.

"Хлыст Бритвы способствует юморному настроению" - а это называется канцелярит.

Вообще, речь персонажей вызывает много вопросов. Вот тот же герой общается с соседями по бараку:
"Я бы и дальше с тобой поговорил, мил сударь, да завтра пахать, как проклятым... Нары ждут ваши жопы. Немедленно!"
Что вы можете сказать о герое по этим фразам? Я, например, могу сказать, что живую разговорную речь он представляет себе чисто теоретически. Т.е. он считает, что разговорная речь получается из письменной, в которую вставили грубые слова. Поэтому в одной реплике у него рядом стоят "жопы" и "немедленно".

Зачем в тексте рефрен про "день и ночь"?
"Он провоцировал их днем и ночью, благо..."
"Она ловила их днем и ночью, благо..."
Он встречается дважды практически дословно, а потом автор его бросает. А жаль, мне даже было интересно, чем Верховный занимался "днем и ночью".

Иной раз вообще невозможно понять, что хочет сказать автор:
"Настроение переливалось(?!) всеми оттенками (?!) радуги." - нету у радуги оттенков-то. А какое настроение у нее было, я так и не поняла.
"В собачьих забегах нуждаться не приходилось(?!)" - без комментариев.
Кстати, "вершителей" у мира сего не существует.

Безмерно раздражало по всему тексту:
Патрик-Патрик-Патрик
Джу-Джу-Джу
Комендант-Комендант-Комендант

А слово "хрень" в родительном падеже таки имеет окончание "и"!

Короче говоря, блох отлавливать можно долго. Занятие, честно говоря, не самое увлекательное.

Характеры персонажей и их развитие: отсутствуют. Герой бесхарактерный, развития нет.

Новизна: идея о противостоянии системы и личности, мягко говоря, не нова. Да и она тут не реализована.

Эпитафия


Ссылка на рассказ

Тема: "старые притчи" как побочный эффект и гипотетический геноцид как двигатель морали.

Идея: умрем за один Осл.

Сюжет (вообще техника исполнения): на любой вкус. Автор демонстрирует нам довольно сложную конструкцию - рассказ в рассказе, причем если второй построен по классической сюжетной схеме с завязкой, кульминацией и развязкой, то первый у нас сюжет-становление, (теоретически) усиленный набором кумулятивных элементов. Для пущей красоты автор минимум дважды "ломает четвертую стену". Плюс демонстрирует эрудицию, остроумие и краткость, которая сестра. Первое впечатление от рассказа: "А понаворочено-то!"

Попробуем разобраться. Итак, ситуация: в некоем загадочном месте творят "авторы", стимулируя свое(?) творчество разнообразными милыми средствами. Причем в сознании главного героя с каждой новой дозой (или точнее с каждым новым средством) место его пребывания переживает некие последовательные(?) метаморфозы: монастырь - ? - больница - тюрьма. Смысл этих экзистенциальных метаний, к сожалению, так и остался для меня загадкой, которую, к тому же, не слишком тянет разгадывать. И на каждом этапе (за исключением второго) автор (или точнее оба автора) разделывает очередного осла.

Этап первый: монастырь или "биологический постмодерн". Моя вторичная вера спотыкается дважды: во-первых, когда неофит объявляет себя реалистом(?) и внезапно печется о зверушках; во-вторых, на играх с расползающимися словами (только я как читатель озадачиваюсь вопросом: изменяется ли скорость слов согласно или таки вопреки законам физики? И какой же климат в подвале-то? - а автор уже потерял к атмосферозависимым словесам всякий интерес и убежал в следующую "локацию"). Здесь, кстати, мелькает весьма здравая и действительно очень интересная мысль об адресате творчества, но, похоже, совершенно не зацепив самого автора, упархивает в туманную даль вслед за проблемой климата.

Второе преображение места описано фразой: "Фантомный мир, нарисованный прозрачной кровью на разбитом стекле". В принципе, можно было больше ничего и не писать. Во всем рассказе. Взять одну эту фразу, повесить в рамочку и любоваться. Ничего не понятно, но офигеть красиво. Вам еще что-то надо? Главный герой в этом нечеловечески прекрасном антураже принимается второй раз за недлинный текст “ломать четвертую стену" (первый - обращение к "вам, хроникам"). В причитаниях о метафизике темы и сакральности дедлайна автор, т.е. главный герой, приходит к внезапному решению непременно умереть (на первом этапе расширения, напомню, сковыривал тексты, как болячки). Чем объяснить столь неожиданное стремление, лично для меня осталось тайной. Но автор, т.е. автор текста, уже убежал к третьей метаморфозе - больнице.

Больница порадовала, боюсь не слишком, правда, удачными авторскими хохмами про "осла акбар", каковые на общем фоне и при внезапно открывшейся у героя чакры суицидальных наклонностей, выглядят несколько легковесно и чужеродно. (А насчет неизбежности встречи неослиных "парнокопытных" вы, уважаемый автор, и вовсе загнули. Вот ей-ей!)

В общем метафорфозы места, которые по идее должны были бы быть усиливающими кумулятивными элементами, если что усиленно и демонстрируют, то эффект ухода пара в свисток. К сожалению, все это больше похоже не на осмысленное движение мысли (простите за тавтологию), а на цирк, в котором автор, как фокусник, вынимает перед нами из шляпы одного осла за другим со словами: "А я еще вот так могу!" Увы, шутка, повторенная три раза, приедается. Тем более, что автор, раскидывая по тексту матлингвы, паззлы тессерактов, топологии вселенной и прочие ОЧЕНЬ НАУКООБРАЗНЫЕ ВЕЩИ, упорно уходит от ответа на самый, казалось бы, очевидный вопрос: кому и для какой надобности так понадобились эти тексты, что из несчастных "хроников" их выбивают всеми возможными и невозможными способами? Автор отмахивается фразой про дыхание (на которую лично у меня, например, есть, два практически взаимоисключающих ответа) и бежит дальше к главному тексту своего героя. Ладно, хорошо, пусть автора вопрос о заказчике не интересует, пусть он пишет текст о создании текста - его право. Но мое право как читателя - остаться при мнении, что неотвеченные вопросы в тексте куда интереснее тех, на которые отвечают.

На этой жизнеутверждающей ноте мы добираемся, наконец, до геройского (во всех смыслах) opus magnum, рожденного под живительным воздействием старого доброго электрического разряда (кстати, тут можно было бы перекинуть мостик к еще одному конкурсному тексту - было бы красиво. Но это так, к слову пришлось). Сталбыть, мы добираемся до "старой притчи" - и тут прямо с лету провисаем. То есть не мы, конечно, провисаем, а текст. Во-первых, эльфы-сволочи это уже настолько не новость в фантастике, что при чтении все время приходится отгонять призраки чужих текстов. Иа вот поминал Суэнвика, а мне лично мерещились - не к ночи будь помянуты - господа Перумов-Еськов. Ну, и, естественно, хитрый авторский прием насчет того, чтобы с ходу расставить точки над ё и показать читателю пальцем, кто тут сволочь (потому что маму убили! Нет, сначала собачку, а потом уже маму. У-у, гады!), тоже симпатий к тексту лично мне не добавил. Во-вторых, логическое построение нарисованного даже не штрихами, а полунамеками мира... В общем, моя вторичная вера плюнула и спать пошла. То "простые люди" прячутся от эльфов, как тараканы, то выращивают для них грифонов за хорошие деньги. При таких возможностях, уж вы извините автор, эльфам куда проще было бы давным-давно поработить людей, чем платить им или геноцид устраивать. И зачем вообще эльфам грифоны? Если людей скармливают цветочкам, почему на них не охотятся? Эльфы пользуются "нано-магией", а до простой электронной почты не додумались? А кто для доблестных ковбоев патроны производит? И вообще, откуда у них оружие даже у детей? Зачем закапывать ослика на потеху эльфам, если все одно всем помирать? Разве биологический постмодернизм - суть эволюция? В общем, лень все перечислять. Зато автору не лень было насовать в текст столько всяких ненужных подробностей - про полукровок, чипы в мозгах(?), генетику, выпиленные технологии, женщин, умеющих рожать здоровых детей, - а в результате текст опять больше стал смахивать на ярмарочный лоток, чем на осмысленное изложение истории. А вот самый интересный для меня-читателя вопрос: а за что воюют-то? - так, увы, опять остался без ответа.

Ну и, наконец, кульминация - "старая притча" про осла. Оставим в стороне очевидный вопрос в духе Джека Воробья (если все умерли, кто вам эти "старые" притчи рассказывал?). Давайте лучше спросим, а что за притчу нам тут рассказывают? Если я правильно помню оригинал, мораль (а притчи без морали не бывает, правильно?) в ней была вполне себе жизнеутверждающей. Здесь - по тону было понятно - ничего подобного ждать не приходилось, раз автор (который главный герой) твердо вознамерился умереть еще до того, как начал ее рассказывать. Вот и выходит, что нам тут не излагают старую притчу, а перекореживают ее под собствныые постмодернистские нужды. И мораль-то у автора получается совсем другая. Что-то вроде: все равно ж помирать, так хоть помри красиво! А про свой ослиный колодец - это он (автор) кокетничает. Мораль-то вот она: так они нас и убили - непобежденных.

Ну, и в эпилоге, т.е. в открытом финале, автор (который главный герой) восстает со своего прокрустова ложа и еще раз повторяет эту самую главную свою идею: умрите красиво ради осла - с чем нас и покидает. Видимо, умирать пошел, наконец. А в сухом остатке я-читатель остаюсь с мыслью: из всего, что может создать, автор - в данном случае оба автора (автор текста и главный герой) - предпочитает рассказать мне сказку о симулякре геноцида, чтобы мотивировать меня умереть красиво. Без мыслей, что называется, без слов... И впечатлением, что автор(ы) долго и не слишком красиво на моих глазах вымучивали из себя осла. Аминь.

Соотношение частей сюжета по объему и интенсивности развития действия: сложно сказать. При чтении не оставляет впечатление, что автор засунул в текст все, до чего смог дотянуться. Что из этого важно для сюжета, а что тупо засоряет и, следовательно, тормозит развитие действия, - вопрос для отдельного разговора. Текст требует очень серьезной предметной редакторской правки. В первой части все эти экзерсисы с ослами, мимо которых герой протекает безучастным, тянут одеяло в разные стороны, не усиливая впечатление от текста, а ослабляя его. Ну, и второй рассказ, конечно, смотрится не полноценным рассказом в рассказе, а попыткой впихнуть в текст постороннюю кульминацию, наспех объяснив читателю, о чем вообще речь.

Интрига: да, в общем, отсутствует, хотя сюжетно здесь особо и не предполагается. То, что все умрут максимально кровавым способом, понятно с самого начала.

Язык и стиль: тоже все неоднозначно. Остапа, то есть автора, периодически несет. Т.е. он так заигрывается образами, что потом сам не может в них разобраться: например, в самом начале конструкция "мозг - мысли - шуга - пельмени". Автор, шуга не слипается, а пельмени не шуршат. А читатель ваш тонет в лишних словах при попытке осмыслить красоту образа.

Есть и другого рода стилистические ошибки: у вас ребенок ковбоя отшибает себе "все памороки". А это диалектизм, уважаемый автор. Знаете, в чем проблема с диалектизмами в тексте?

Во-первых, они в разных местах означают разные вещи. Вот ваши памороки:

Забить паморок (памороки) кому. Дон., Курск. Лишить кого-л. сознания, памяти. СДГ 2, 220; СРНГ 25, 185; БотСан, 94.
Забило все памороки кому. Сиб. О человеке, который не может ничего вспомнить. ФСС, 74.
Памороки забиваются у кого. Сиб. Об утрате способности здраво рассуждать. ФСС, 131.
Памороки отшибло кому. Волг. О человеке, который перестал соображать, понимать что-л. Глухов 1988, 120.

Паморок
м. паморока ж. сев. морось, мжица, пасмурная погода, мрачная и мокрая; паморочный день. Паморось ж. влад. то же, мельчайший дождь, мокряк, бус, ситник, морось; паморосный день, лето, мокрый, ненастный, туманный, с мелким дождем. Паморос(ч)ное небо, пасмурное, сильно облачное. Паморосить, моросить, бусить, идти ситничку, стоять мокрому туману. | Паморок, кур. иногда обморок, потеря памяти, сознанья, и говор. искажен. отбило, отшибло помороки

Во-вторых, они создают персонажу речевую характеристику, привязанную к определенной местности. “Ковбои” и “памороки” – это взаимоисключающие характеристики. Но это тема для отдельного разговора.

Кстати, зачем в тексте трижды повторенное в разных ситуация словечко "прикольно (прикольный)". Автор, вы не замечаете, как оно выпадает из вашего псевдофилософского текста?

Характеры персонажей и их развитие: отсутствуют. Характер главного героя первого рассказа погребен под тонной ослиных красот. В финале заявлено некое просветление и "расставление акцентов", но, увы, складывается впечатление, что до притчи герой собирался помирать просто и без затей, а после притчи решил, что надо красиво. Во втором рассказе герой даже толком рассказать про себя не успел, как уже умер.

Новизна: сомнительна. Эльфы-плохиши уже встречались. Клиника с наркотиками куда интереснее описана у Кизи. Непокоренные - у Моэма. В общем, все это по отдельности уже где-то было. И качеством получше.

Осел в сюжете: сидит во втором-четвертом ряду. Если не еще дальше. Автору, в принципе, безразлично на ком демонстрировать владение техническими приемами из своего арсенала. Скорее всего, это называется профессионализм.


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец

Сообщение отредактировал Ia-Ia - Понедельник, 18.03.2013, 06:03
НикитАДата: Понедельник, 18.03.2013, 09:23 | Сообщение # 27
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Стрекоза
Про цитату - кнопка, на которой нарисованы двойные кавычки. Выделяешь текст, который хочешь сделать цитатой и нажимаешь эту кнопку. В результате выглядит пост так:
Код
[quote]Это цитата[/quote]

После отправки сообщения выглядит так:
Цитата
Это цитата


Плиз, давайте уж без совсем таких оскорблений и обзывательств. А то как-то не хочется уподобляться.


Вы слишком серьёзны, господа!
НикитАДата: Понедельник, 18.03.2013, 14:09 | Сообщение # 28
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Дуэль с ПКЧ отличалась бОльшим словоблудием и тем, что пользователи вообще не понимали, чего происходит, и метались туда-сюда. В результате "по шапке" досталось всем - и нашим, и их, причем и модерам, и юзерам.

В случае с конкурсом на Фантастах почему-то досталось только тому, кто этот конкурс спонсировал, и тем, кто требовал выполнения обещаний от представителя администрации - ну там голосования, угадайки и прочие плюшки.

Причем если в случае с ПКЧ противостояние понятно и даже в какой-то степени оправданно (форум на форум - это всегда напряженно, накал страстей и прочее), то в случае с Фантастами.ру я это ничем, кроме... кхм... недальновидности (назовем это так) ведущего конкурса объяснить не могу. Потому что нет там и не должно быть никакого противостояния в принципе, за исключением противостояния авторов, участвующих в конкурсе, друг другу.

И меня удивляет то, что администрация, вместо того, чтобы разобраться с конфликтом, старательно открещивается от конкурса - "не наш, не мы, и ваще, мы просто рядом стояли". Да пусть бы "показательно" сказали: "Наш модер неправ, мы накосячили, извиняемся, в следующий раз учтем этот печальный опыт" и все, вопрос бы снялся. 

Все, больше не хочу развивать мысль, а то у меня слишком много нехороших слов крутится на языке.


Вы слишком серьёзны, господа!
МизеракльДата: Понедельник, 18.03.2013, 14:55 | Сообщение # 29
Заинтересованный
Группа: Редакторы
Сообщений: 39
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
НикитА, угу). И у меня тож.
Ваши с Енкой рецензии на конкурсе имени Иа было интересно читать. Очень. Вообще, с судейством было всё на оч высоком уровне, имхо.
Но скока в одном месте накося, то стока же в другом - выкуся (с, Михайло Васильевич)
П.С. Пока осваиваюсь тут у вас.
Ваш,
Мизер


Всегда и навеки бест реГАДс

Сообщение отредактировал Мизеракль - Понедельник, 18.03.2013, 15:51
Ia-IaДата: Понедельник, 18.03.2013, 15:07 | Сообщение # 30
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Господа, я бане)) и вабще во всем виноват))

Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
НикитАДата: Понедельник, 18.03.2013, 15:18 | Сообщение # 31
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Ia-Ia, ага, я видела. Потому и не выдержала, возмутилась тут smile

Мизеракль, а мы пока пытаемся наладить жизнь на форуме smile считай, с нуля.


Вы слишком серьёзны, господа!
МизеракльДата: Понедельник, 18.03.2013, 15:53 | Сообщение # 32
Заинтересованный
Группа: Редакторы
Сообщений: 39
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Ia-Ia)
Господа, я бане)) и вабще во всем виноват))

Иа, ну а чего ты хотел? Конечно, ты - крайний). Про твой бан - был в шоке. Подожди, ещё вот не получат свои призы победители, ты и в этом виноват будешь)
Самое противное, что стираются комменты, переписывается история. И что-либо доказывать желание пропадает начисто.

Цитата (НикитА)
Мизеракль, а мы пока пытаемся наладить жизнь на форуме

НикитА, а что случилось? Я просто у вас новичок. Но теперь я - ака сирота ваш. Пока не выгоните). Ещё надоем вам.

=========
Дальнейшее обсуждение перенесено СЮДА.


Всегда и навеки бест реГАДс

Сообщение отредактировал Мизеракль - Понедельник, 18.03.2013, 15:54
ДобрыйДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:16 | Сообщение # 33
Трансфузиолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Награды: 24
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата
Но теперь я - ака сирота ваш. Пока не выгоните


О! Так я не один здесь такой  . Тень, давай переименуем Дом с ЖДГ в ЖДС

Ослик, шчас тебе орден подберу, за привлечение достойных в наш Дом.



Ушедший однажды вернется
СтрекозаДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:43 | Сообщение # 34
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
НикитА, я не буду больше ругацца, честно-честно )
Цитата
мы пока пытаемся наладить жизнь на форуме считай, с нуля.

 
помнится мы планировали дуэльку.
Планы еще в силе?
Сейчас у нас опять конкурс намечается (кстати, милости просим с тапками и сапогами к нам на огонек), а потом можем обсудить условия.
Нашенские как всегда за любой кипишь, кроме голодовки.  


Я - фея!!! Могу фейнуть… Могу и нафеячить…

Сообщение отредактировал Стрекоза - Понедельник, 18.03.2013, 21:44
НикитАДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:52 | Сообщение # 35
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Добрый, что такое ЖДС?

Стрекоза, да с удовольствием, только народ надо вернуть. Разбежались кто куда.


Вы слишком серьёзны, господа!
Ia-IaДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:56 | Сообщение # 36
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (НикитА)
Добрый, что такое ЖДС?
желтый дом сирот)


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
НикитАДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:59 | Сообщение # 37
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Ia-Ia
пфф smile Сейчас расплачусь от жалости к себе smile


Вы слишком серьёзны, господа!
Honey_pepperДата: Понедельник, 29.04.2013, 08:06 | Сообщение # 38
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в бане на год))) На фф. Без объяснений, без правил, втихую. Хотя...и не втихую...вчера сказала в открытой теме, что чечако мудак...в принципе могу его с этим поздравить и через год)))

Сообщение отредактировал Honey_pepper - Понедельник, 29.04.2013, 08:06
Ia-IaДата: Понедельник, 29.04.2013, 10:51 | Сообщение # 39
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Honey_pepper, передать?))
Он, кстати деньги победителям так и не перевел. 
Я написал админам, глянем, что будет дальше.


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
Honey_pepperДата: Понедельник, 29.04.2013, 12:54 | Сообщение # 40
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Иа, какой смысл передавать мудаку, что он мудак?))

Цитата (Ia-Ia)
Он, кстати деньги победителям так и не перевел.


Вроде, как заставляет удивиться, но... Ни разу не удивилась...чечако, он и есть мудак. Знала, что лицемерный и лживый. Меня больше удивляют админы фантастов.ру Разрешают ему все...то ли такие же как он...то ли маразматики))


Сообщение отредактировал Honey_pepper - Понедельник, 29.04.2013, 15:04
НикитАДата: Понедельник, 29.04.2013, 15:35 | Сообщение # 41
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата
Он, кстати деньги победителям так и не перевел.
  
Это уже полное безобразие!

Цитата
Разрешают ему все...то ли такие же как он...то ли маразматики))
 Если он, например, "стоял у истоков" на фантастах, то ничего удивительного в том, что на многие его выходки закрывают глаза.


Вы слишком серьёзны, господа!
Ia-IaДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:16 | Сообщение # 42
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Усе. Помахал ручкой там. От Котейкина пришло подтверждение о переводе.
Кстати, еще Полудикенса забанили и Сивер.))


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
НикитАДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:18 | Сообщение # 43
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Ia-Ia, т.е. деньги перечислены?

Вы слишком серьёзны, господа!
Ia-IaДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:39 | Сообщение # 44
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
да. не прошло и месяца. Жду еще подтверждения от кхмера.

Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
Honey_pepperДата: Вторник, 30.04.2013, 00:07 | Сообщение # 45
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (НикитА)
Если он, например, "стоял у истоков" на фантастах, то ничего удивительного в том, что на многие его выходки закрывают глаза.

Не, нигде он там не стоял и даже рядом не лежал)) Я зарегена на форуме раньше него. Меня сам админ приглашал на ф.ру, и не только меня. Кой-кого из первых приглашенных тож забанили, после того как чичака стал модером. А некоторые сами ушли. Как-то давно спрашивала у админа чем ему дорог придурок-модер, мне ответили что он очень нужен форуму, типа "оживляет")) ...Ну да, без клоуна в цирке скучно))
ДобрыйДата: Вторник, 30.04.2013, 17:41 | Сообщение # 46
Трансфузиолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Награды: 24
Репутация: 10
Статус: Offline
Ia-Ia, Помахал ручкой там

Не выходи из образа. Где ты у себя ручки нашел?



Ушедший однажды вернется
сиверДата: Среда, 01.05.2013, 19:38 | Сообщение # 47
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ia-Ia)
Кстати, еще Полудикенса забанили и Сивер.))

Немного не так:
Полудиккенса забанили,
а меня выгнали.
НикитАДата: Среда, 01.05.2013, 22:36 | Сообщение # 48
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
сивер, выгнали не забанив?

Вы слишком серьёзны, господа!
сиверДата: Четверг, 02.05.2013, 05:57 | Сообщение # 49
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если коротко:
Сочинитель:"Что за странные реплики из зала? Чем-то недовольны? Выход - там."

Сочинитель:"Одной мои смайлики не понравились, второй влез вообще с хамским вопросом. Засиделись вы тут, господа. А я очень не в духе, чтоб вы знали."

Сивер: "Мне действительно не понравились смайлики в рассказе о том, как вы сбиваете животных.
Но представить подобную реакцию модератора на нормальное человеческое чувство трудно:"

Сочинитель:"Тогда заткнитесь и не надо дешёвого понта. А то за мониторами все храбрые, а как до дела дойдёт - сплошные чмыри трусливые."

Сочинитель:"Обычно я бью. Хотите проверить?" (это Полудиккенсу, вступившемуся за меня)

Сочинитель:"А по моим наблюдениям некоторые завсегдатаи форума решили, что модераторы тут совсем беззубые и будут вокруг каждого пользователя на цырлах ходить, лишь бы только не ушёл с форума.
Нет, уважаемые. С моей стороны никакого хождения нет и не будет. Вы здесь не единственные, к счастью. И всё, что вы можете - срач разводить на пустом месте. А мне это уже конкретно надоело."

Сивер: "Минимум дважды указали на дверь только за то, что мне жаль сбитого голубя, собаку и корову.
Жаль уходить с форума. Многие форумчане - замечательные люди. Да и в конкурсе хотелось поучаствовать. Тем более, что рассказ написан. Но если для участия в конкурсе надо признать, что Сочинитель кругом молодец, то зачем мне такое? Всем удачи. Полудиккенс, спасибо."

Сочинитель: "Успехов.
Идите разводить срач в другом месте. Здесь без таких как вы атмосфера подружелюбнее будет. А то регистрируются всякие, кровь другим портят, пользы для форума от таких - ноль, зато обиды полные штаны, чуть только задень их больное ущемлённое самолюбие. Начинают устраивать демарши. Идите. Посмотрим, насколько вас хватит."

Сочинитель:" А как я отповедь даю, так должен извиняться? Не дождётесь. И вообще, считаю, что пустой это разговор. Посему завершаю его. Надоело."


Сообщение отредактировал сивер - Четверг, 02.05.2013, 05:59
Ia-IaДата: Четверг, 02.05.2013, 06:13 | Сообщение # 50
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
сивер, привет! Рад видеть у нас. 
Тут правда жизнь еле теплится, но надеемся на возрождение.  
Во всяком случае я всегда сюда сбегаю когда надоест троллить в других местах))


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Практика » Памятник Ослу
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz