Среда
01.05.2024
18:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Оружие и красота - Клиника ЖДГ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алёна, Сарватар  
Клиника ЖДГ - Форум » Санаторий » Курилка, бар, кабинеты, квартиры, палаты... » Оружие и красота (любителю засапожных ножиков Дервишу, посвящается.)
Оружие и красота
Ia-IaДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Я проникся



http://www.nihontoantiques.com/
http://www.e-sword.jp/nihontou.htm
Прикрепления: 0701158.jpg (91.1 Kb)


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
КошаДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:46 | Сообщение # 2
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Катана - всех укатана?-)
Вторя сверху какая-то непропорциональная...
Нет, чего-то не вставляет

А вот на иероглифы на второй ссылке долго медитировала


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.

Сообщение отредактировал Коша - Понедельник, 19.03.2012, 22:49
ДервишДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:35 | Сообщение # 3
Зоопсихолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Дополним арсенал!




Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех

Сообщение отредактировал Дервиш - Вторник, 20.03.2012, 00:04
ДобрыйДата: Вторник, 20.03.2012, 00:46 | Сообщение # 4
Трансфузиолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Награды: 24
Репутация: 10
Статус: Offline



Ушедший однажды вернется
НикитАДата: Вторник, 20.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Коша
Вторая сверху - вполне себе пропорциональная. "Самурайский набор" включал два меча - дайто или катана (длинный меч) и сето или вакидзаси (короткий меч - по сути, длинный нож).


Вы слишком серьёзны, господа!
КошаДата: Вторник, 20.03.2012, 17:37 | Сообщение # 6
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (НикитА)
Вторая сверху - вполне себе пропорциональная.

При рукояти для двуручного захвата клинок короткий


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
НикитАДата: Вторник, 20.03.2012, 21:26 | Сообщение # 7
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Коша, сэппуку одной рукой не сделаешь.

Вы слишком серьёзны, господа!
КошаДата: Вторник, 20.03.2012, 21:54 | Сообщение # 8
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
НикитА, Может быть - чтобы это ни было - но вид от этого у нее менее непропорциональным не становится

А для храркири в этом подарочном наборе ножики есть?-)


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
НикитАДата: Вторник, 20.03.2012, 21:57 | Сообщение # 9
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Коша, харакири = сэппуку.
А вообще, катану держали как одной рукой, так и двумя. Поэтому рукоять достаточно длинная. Вакидзаси использовали тогда, когда невозможно было использовать длинный меч - и так же подразумевалось, что короткий меч может использоваться как одной рукой, так и двумя. Но некоторые школы фехтования учили использованию обоих мечей одновременно. Впрочем, если верить источникам, оба меча одновременно редко использовали. Кажется, оба меча использовал Миямото Мусаши - и это было редкостью в его время (16 век, кажись). Но могу где-то и соврать - в книге лень сейчас копаться, читала довольно давно. Знающие меня поправят.


Вы слишком серьёзны, господа!
Ia-IaДата: Вторник, 20.03.2012, 22:12 | Сообщение # 10
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Кошиа, твоя темнота в области сэппуку меня потрясает.
Не знать основной культурный код современной цивилизации? Грустно.
Лишаю тебя звания почетного графомана.


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
КошаДата: Среда, 21.03.2012, 17:37 | Сообщение # 11
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (НикитА)
харакири = сэппуку.

Синонимы - или есть отличие?-)

Quote (НикитА)
Но некоторые школы фехтования учили использованию обоих мечей одновременно.

А принципиальное отличие между японской и европейской есть? И - детский вопрос: а если японец схватится с европейцем, кто кого?-)

Quote (Ia-Ia)
Лишаю тебя звания почетного графомана.

А оно у меня было?-)

Quote (Ia-Ia)
Не знать основной культурный код современной цивилизации?

То есть харакири?

"Печально я гляжу
На наш цивилизаций -
После таких культур
На ноги не подняться ей..."


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
ДервишДата: Среда, 21.03.2012, 20:03 | Сообщение # 12
Зоопсихолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Сеппуку – ритуальное самоубийство самураев
Про харакири слышали все, а вот термин «сеппуку» в нашей стране не столь популярен. Зачастую эти слова считают синонимами; по большому счету, так оно и есть – эти понятия этимологически близки, однако существуют некоторые нюансы. «Сеппуку» и «харакири» пишутся одними и теми же двумя иероглифами, но в разной последовательности. В слове «сеппуку» сначала пишется иероглиф «резать», а потом «живот», а в «харакири», наоборот, первый иероглиф — «живот». В Японии слово «харакири» является разговорной формой и несёт некоторый бытовой и уничижительный оттенок: если «сеппуку» подразумевает совершённое по всем правилам ритуальное самоубийство, то «харакири» переводится скорее как «вспороть себе живот мечом».

В древности сеппуку не было распространено в Японии, чаще встречались другие способы самоубийства — самосожжение и повешение. Первое сепукку было совершено даймё из рода Минамото в войне между Минамото и Тайра, в 1156 году, при Хеген. Минамото но-Таметомо, побежденный в этой короткой, но жестокой войне, разрезал себе живот, чтобы избежать позора плена. Сеппуку быстро привилось среди военного сословия и стало почётным для самурая способом свести счеты с жизнью.

Вероятно, вспарывание живота как один из наиболее эффективных и быстрых способов умерщвления стало популярно среди самурайского сословия средневековой Японии по ряду причин. Во-первых, этот надежный способ свести счеты с жизнью стал альтернативой долгим мучительным пыткам в плену: вспарывание живота мечом являлось очень действенным средством, и остаться в живых после такой раны было невозможно. Во-вторых, способность вспороть себе живот недрогнувшей рукой доказывала мужество и высокую степень самообладания самурая. В-третьих, свою роль сыграли и причины более утилитарного характера, а именно наличие при себе орудия самоубийства – меча. В Европе существовала некоторая аналогия этого ритуала: обычай бросаться на меч в древнем Риме возник не в силу какой-нибудь особой идеологии этого явления, а в силу того, что меч был всегда при себе. Как на Западе, так и на Востоке применение меча как орудия для самоубийства началось именно среди сословия воинов, которые постоянно носили его при себе.

Однако именно в Японии этот обычай приобрел идеологическую окраску и как следствие особый ритуал его проведения. Эта форма самоубийства совершалась либо по приговору как наказание, либо добровольно (в тех случаях, когда была затронута честь воина, в знак верности своему сёгуну, в знак скорби о смерти своего сёгуна и т. д.). Совершая сеппуку, самураи демонстрировали своё мужество перед лицом боли и смерти и чистоту своих помыслов перед богами и людьми.

Существует точка зрения, согласно которой сеппуку усиленно насаждалось религиозными догматами буддизма, его концепцией бренности бытия и непостоянством всего земного. В философии дзен-буддизма центром жизнедеятельности человека и местоположением его души считалось не сердце или голова, а живот, занимающий срединное положение по отношению ко всему телу и способствующий более уравновешенному и гармоничному развитию человека. В связи с этим возникла масса выражений, описывающих разные душевные состояния человека с использованием слова «живот», по-японски «хара»: например, харадацу — «ходить с поднявшимся животом» — «сердиться», хара китанай — «грязный живот» — «низкие стремления», хара-но курой хито — «человек с черным животом» — «человек с черной душой», хара-но най хито — «человек без живота» — «бездуховный человек». Считается, что вскрытие живота путём сеппуку осуществляется в целях показать чистоту и незапятнанность своих помыслов и устремлений, открытие своих сокровенных и истинных намерений, как доказательство своей внутренней правоты; другими словами, сеппуку является последним, крайним оправданием себя перед небом и людьми.

Со временем сеппуку превратилось в настоящий ритуал. Иногда ритуал проводился в комнате на татами, но чаще всего на покрытом песком месте в саду. Обычно присутствовали трое представителей господина и/или сёгуна, которые должны были наблюдать за самоубийством и написать потом отчет, разные другие лица и кайсаку, которого иногда еще называют "вторым". Совершавший сеппуку сидел в сэйдза, и ему подавался поднос из нелакированного дерева на подставке, который делали специально для этого случая, а затем выбрасывали. На подносе лежала стопка васи, белой японской бумаги, маленькая закуска и низкая, широкая чашка с саке. Затем самурай обычно писал короткое стихотворение, которое отражало его душевный настрой и время года, выпивая саке и закусывая.

Затем начинался сам ритуал. Приносили низкий деревянный помост, на котором поверх стопки бумаги васи лежал обнаженный клинок. Плечи верхней одежды (камисимо) подкладывались под колени, чтобы помочь самураю не опрокинуться назад и не умереть в такой неблагородной позе. Иногда под ягодицы подкладывался низкий деревянный помост, чтобы корпус немного наклонялся вперед. Часть клинка обматывалась бумагой, чтобы его можно было держать, так как делать рукоять и ножны для него было не принято, потому что клинок выбрасывался сразу после ритуала.

Существовали различные методы самоубийства. Самым обычным был прямой горизонтальный разрез живота, слева направо, в конце которого делался резкий разрез вверх. Таким образом открывалось место, чтобы могли выпасть внутренности, в буквальном смысле слова раскрывая истинные намерения самурая (в японском языке слова «живот» и «дух» синонимичны). Затем, если у самурая сохранялось достаточно самообладания, он наклонялся вперед, сохраняя прямую осанку. Шею надо было держать прямо, а не закидывать ее назад от боли, потому что тогда сжимаются связки и мышцы и кайсаку становится сложнее отрубить голову. Поэтому так важна правильная осанка - чтобы не пришлось отрубать голову с нескольких попыток. Фактически сепукку сводилось к ритуальному обезглавливанию.

Когда самурай наклонялся вперед, ему сразу же отрубали голову; причем при соблюдении правильного ритуала, кайсаку оставлял неразрубленной небольшую часть шеи спереди. Конечно, кровь все равно хлестала, но голова не отлетала и не катилась по полу - это считалось дурным вкусом. Полностью рубили головы только преступникам.

Не все люди обладали достаточным самообладанием и внутренней силой для проведения такого сеппуку, поэтому существовали вариации. Женщины могли умереть быстро, просто перерезав себе вены на шее. Женщины, дети и даже мужчины-самураи могли просто дотронуться до ножа, не вспарывая себе живот, и им тут же отрубали голову. В позднее время на подносе вместо ножа часто подносили веер или ветку сакаки.

Для сильных духом людей существовал еще более сложный способ совершения сеппуку - дзюмондзи гири. После обычно горизонтального разреза они извлекали нож и делали себе вертикальный разрез снизу вверх по середине живота (от пупка до диафрагмы). В результате резаные раны образовывали по форме крест, японскую цифру 10 (дзю). Последним человеком, совершившим сеппуку посредством дзюмондзи гири был генерал Ноги, который совершил сеппуку в начале этого века, когда умер его любимый император. Умереть, следуя за своим господином или супругом, называлось дзюсин. Ноги сделал себе дзюмондзи гири, затем до самого горла застегнул пуговицы на своей парадной белой униформе и умер. Его жена последовала за супругом, перерезав себе вены на шее. (Здесь мы не можем обойти вниманием распространенные в Индии сати (сутти)- ритуальные самосожжения вдов, производимые в знак скорби и выражения готовности следовать за супругом; что характерно, изначально сати проводились только вдовами военачальников и правителей и считались своего рода привилегией).

Роль кайсаку очень ответственна. Надо было совмещать сострадание (потому что чаще всего кайсаку был близким другом совершающего сеппуку, потому что тот знал, что он не заставит его долго мучаться) с правильной техникой и силой, чтобы отрубить голову одним ударом.

Кайсаку держал меч вне поля зрения умирающего, чтобы не нервировать его, и стоял слева. После удара, меч вытирался с помощью васи, и место сеппуку прибиралось. Такой меч выбрасывали, потому что он считался запятнанным.

Между обезглавливанием по сеппуку и обыкновенным обезглавливанием установилась юридическая разница, и для привилегированных лиц, начиная с самураев, смертная казнь заменялась в виде снисхождения смертью через сеппуку, то есть смертной же казнью, но только в виде ритуального обезглавливания. Такая смертная казнь полагалась за проступки, не позорящие самурайской этики, поэтому она не считалась позорной, и в этом было её отличие от обыкновенной смертной казни. Такова была её идеология, но в какой мере она осуществлялась на практике, сказать трудно. Фактом остаётся только то, что сеппуку в виде казни применялось лишь к привилегированному сословию самураев и т. д., но никоим образом не к классам населения, считавшимся ниже самураев.

Этот способ самоубийства получил очень широкое распространение во всей массе населения, почти став манией, и поводами для сеппуку стали служить самые ничтожные причины.

После реставрации 1868 г. с началом организации государственного строя по европейскому образцу и начавшимся под давлением новых идей изменением всего вообще уклада жизни, официальное применение сеппуку в конце концов было отменено, а вместе с тем и частное его применение стало выводиться, но не вывелось совсем. Случаи сеппуку нередко встречались и в XX веке (например, самоубийство японского писателя Юкио Мисимы в 1970 году), и каждый такой случай встречался скрытым одобрением нации, создавая по отношению к некоторым применившим сеппуку лицам ореол славы и величия.

Источники: http://hyperboreer25.blogspot.com/2008/03/blog-post_13.html
http://kisa.clan.su/publ/1-1-0-3


Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех

Сообщение отредактировал Дервиш - Среда, 21.03.2012, 20:05
ДервишДата: Среда, 21.03.2012, 20:11 | Сообщение # 13
Зоопсихолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати. Японские мечи были очень различного качества. отсюда и масса легенд, а так же большое количество разочарований.
Вот небольшая справочка.;)
Для производства "истинного" японского меча, качество стали, имеет важнейшее значение. Традиционная "тамахаганэ" изготавливалась из японского железистого песка в "татара" Содержание углерода в тамахаганэ неоднородно, и по этому слоистая структура проявляется и после многократных складываний и проковок. Поэтому "сунагаси", не встречается на клинках из фабричной стали. Добиться разнородного содержания углерода (и соответственно требуемого качества поковки) при использовании фабричной стали можно было только проведя "ороси" (искуственное добавление углерода). И качество подобных клинков уступало традиционным. Очень показателен перечень применяемых для изготовления мечей технологий, в порядке ухудшения качества клинков.
1-Тамахаганэ гэндайто: традиционно изготовленная сталь (тамахаганэ); ручная ковка; закалка в воде; ниои и (или) ниэ, волокнистая структура.
2-Гэндайто из фабричной стали: сталь фабричного производства, подвергнутая "ороси-ганэ"; ручная ковка; закалка в воде; ниои и (или) ниэ, волокнистая структура.
3-Коа-Иссин Мантэцу-то: конструкция со вставленной сердцевиной; закалка в воде; ниои и (или) ниэ, волокнистая структура слабо выраженная.
4-Хан-танрэн абура яки-ирэ то: частичная ковка; закалка в масле; хамон, похожий на ниои; тонкие волокна.
5-Сунобэ абура яки-ирэ то: вытягивание и ковка; закалка в масле; хамон, похожий на ниои (очень редко на ко-ниэ); волокна только поверхностные.
6-Мантэцу-то: прокатка; закалка в масле; хамон, похожий на ниои; отсутствие волокнистой структуры.
7-Мурата-то: прокатка, закалка в масле; якиба; отсутствие хамона; отсутствие волокнистой структуры.
8-Тай-саби-ко: нержавеющая сталь; закалка в масле; возможна якиба; отсутствие хамона; отсутствие волокнистой структуры.
9-Машинное производство: закалка в масле обнаженного клинка; иногда плакирование; имитация закаленного лезвия (якиба) травлением.
Дело в том, что с применением фабричных (в частности импортных сталей) и отходом от традиционной технологии (как раз со 2-й позиции), качество клинков только ухудшалось.
Для получения металла японские кузнецы использовали местный железистый песок (сатэтсу), образовавшийся в результате естественной эрозии горных пород. Предполагается, хотя и не обязательно, что песок, помимо окиси железа, мог содержать в малых количествах окислы хрома, молибдена, вольфрама и прочих элементов, которые в процессе горновой сварки внедрялись в металл и облагораживали его.
Технология получения первоклассного оружейного металла была хорошо известна.
Песок, после промывки в воде, помещался в плавильную печь «татара», работавшую на древесном
угле. Сваренная железная масса охлаждалась, затем разбивалась молотами на мелкие куски, которые сортировались по качеству (содержанию углерода). Отобранные куски заново загружались в печь,производилась очередная плавка.
Конечным результатом этих плавок являлся железостальной композит – сырцовая сталь («тамахаганэ») с со
держанием углерода от 0, 6 до 1,5 %.
Варка, последующее охлаждение, разбивка на куски металла и повторная варка, приводила к получению высокопрочной стали, из которой изготавливались полосы металла («каваганэ») с содержанием углерода
порядка 1,5 %.


Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех

Сообщение отредактировал Дервиш - Среда, 21.03.2012, 22:23
Ia-IaДата: Среда, 21.03.2012, 20:46 | Сообщение # 14
Медбрат
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Награды: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ia-Ia)

Лишаю тебя звания почетного графомана.

Quote (Коша)

А оно у меня было?-)


Мда? не было?
Тогда я его тебе присваиваю.
Отберу следующий раз.


Глупость не спасает. Из ослов делают салями. Е.Лец
КошаДата: Среда, 21.03.2012, 21:36 | Сообщение # 15
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ia-Ia)
Мда? не было? Тогда я его тебе присваиваю. Отберу следующий раз.


А вот фигушки!
Теперь, когда оно у меня есть, ни-ат-дам!-Р


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
НикитАДата: Среда, 21.03.2012, 21:55 | Сообщение # 16
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Коша, про сэппуку Дервиш уже информацию опубликовал.

Quote
А принципиальное отличие между японской и европейской есть? И - детский вопрос: а если японец схватится с европейцем, кто кого?-)

Если они равны по мастерству - подозреваю, никто и никого. Разные школы боя. Как-то я смотрела ролик на ютубе - когда боксер с каратистом (кажется) дерутся. Так вот, у них не получилось подраться. Боксеру нужен ближний бой - а каратист не подпускает. Каратист пытается ногами дотянуться до боксера, а тот - руками. Вот и плясали друг вокруг друга минут 10... Но было забавно.


Вы слишком серьёзны, господа!
ДервишДата: Среда, 21.03.2012, 22:02 | Сообщение # 17
Зоопсихолог
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Типичный комплект Дайсё. Является отличительным признаком сословия самураев. Состоял из длинного меча Дайто, и короткого меча Сёто.

Кстати, многие ошибочно считают, что самураи былы похожи на европейских феодалов. Сейчас это заблуждение распространено куда меньше. Но тем не менее имеет место быть.
Вообще же класс военных вассалов (букё) распространялся на воинов от самого скромного пехотинца, уполномоченного носить дайсе, до воинов высшего ранга, которым дозволялось ездить верхом и все они были известны как воины (буси) или военные вассалы (мононофу или васарару). В своей древней форме титул "самурай" присваивался лидерам вооруженных кланов севера и в несколько измененном виде (госодзамурай), воинам аристократических кланов, принадлежавших к императорскому двору в период Муромати. Преобразовавшись фонетически в "самурай", этот термин стал распространяться на всех воинов, которым дозволялось носить на поясе длинный и короткий мечи (дайсё), находясь на службе у своего господина, и более точно его можно перевести так: "тот кто служит". Так что самураи были и пешими, и конными, и знатными, и не родовитыми. А так же и богатыми, и бедными. Основной оружейной определяющей самурая, были парные мечи, длинный и короткий. Набор, который представлен наиболее известной группой в стиле букэ - дзукури это как раз и есть катана (дайто) и вакидзаси (сёто).


Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех
КошаДата: Среда, 21.03.2012, 22:04 | Сообщение # 18
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (НикитА)
Так вот, у них не получилось подраться.

А, по идее, каратист должен был победить - ноги ведь длиннее рук ))))


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
НикитАДата: Среда, 21.03.2012, 23:36 | Сообщение # 19
Чудная
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Награды: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Коша
Да там забавно было. Собственно, боксеру достаточно одного удара, чтобы вырубить противника. Суть в том, что каратист пытался держать боксера на некотором расстоянии, потому что на близком тот бы просто дал в "чан" и все. А боксер норовил приблизиться поближе, чтобы дать в "чан". Прыгали вокруг, прыгали... Каратист верх прячет - боксер не дотягивается, а боксер низом отпрыгивает, каратист не дотягивается... Один брыкается, другой пытается руками дотянуться... Так и разошлись.


Вы слишком серьёзны, господа!
КошаДата: Четверг, 22.03.2012, 17:19 | Сообщение # 20
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
НикитА,
Еще одно доказательство того, что лучше АК ничего нет


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
PatrickbrockДата: Четверг, 22.12.2016, 12:23 | Сообщение # 21
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
good site: http://cialisrx.top ; http://buyviagraformen.com ; http://propeciaon.top ; http://canadianpharmacyon.link ; http://levitrarx.top ; http://canadianpharmacy.bid
EmmettjicДата: Среда, 04.01.2017, 12:24 | Сообщение # 22
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
xc7136 http://paydl01.com small payday loans su2096ob9534if2474 pc5394
JarredskeldДата: Среда, 18.01.2017, 13:58 | Сообщение # 23
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

http://crazy-girl-hd.com/porn-foto/2531-lutshie-popki-interneta-5-na-crazy-girl-hdcom.html - зачетные малышки


http://crazy-girl-hd.com
Клиника ЖДГ - Форум » Санаторий » Курилка, бар, кабинеты, квартиры, палаты... » Оружие и красота (любителю засапожных ножиков Дервишу, посвящается.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz