Пятница
26.04.2024
17:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Котоfan. Рассказ №13. Любовь земная и небесная - Клиника ЖДГ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Алёна, Сарватар, Коша, enka  
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Практика » Котоfan. Рассказ №13. Любовь земная и небесная
Котоfan. Рассказ №13. Любовь земная и небесная
enkaДата: Пятница, 22.06.2012, 00:11 | Сообщение # 1
Студент 2 курса
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Конкурсный рассказ №13

Сама-Сова


Любовь земная и небесная


Группа "Полосатые коты"



Прикрепления: 0315570.jpg (117.6 Kb)
IrenaДата: Пятница, 22.06.2012, 01:15 | Сообщение # 2
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Эффектно. Есть у меня подозрения по поводу авторства... но посмотрим)))
Первая часть хороша. Во второй сюжет малость "поплыл" за описанием деталей праздника и всякими рассуждениями. Это всё интересно, и автор проделал немалую работу, подбирая материал, - но. Нас все же в первую очередь интересует Сехмет. Да и взаимоотношения жреца и фараона можно бы подробнее выписать, а то ниточка тянется вроде - и обрывается. Даже опоздание фараона остается необъясненным.

И еще - мне бы казалось, что уход богини из храма должен повлечь за собой некие последствия? В особенности, богини-хранительницы. Положим, я нашла, что при Шешонке 3-м (а это, судя по имени, именно он) Египет распался на Северный и Южный... но не уверена, что автор это имел в виду. А больше никаких серьезных событий вроде не было.
GattamelattaДата: Пятница, 22.06.2012, 02:03 | Сообщение # 3
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Irena)
Да и взаимоотношения жреца и фараона можно бы подробнее выписать, а то ниточка тянется вроде - и обрывается.

А по-моему, там эти взаимоотношения прекрасно просматриваются. Ну просто очень захватывающая картина рисуется...

Сама-Сова, а того жреца совершенно случайно не Петубастисом звали? wink


Don't belong to anywhere.
---
Не писатель, не поэт, не критик и не претендую. Все, что говорю, - сугубое ИМХО.
IrenaДата: Пятница, 22.06.2012, 02:41 | Сообщение # 4
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Gattamelatta, отношение жреца к фараону - прописано хорошо. Но если оно никуда не ведет - надо ли было так подробно? А если надо было - где хоть намек, будет ли жрец всю жизнь держать фигу в кармане или что-то там злоумыслит против фараона?
Опять же: мысли Сехмет о любви, о людях, о всякой всячине - да, нужны для сюжета. Но, имхо, они его затормозили очень сильно; имхо, надо бы их как-то покороче. И, может быть, не столь пафосно? Ну да, богиня и тэпэ - но в непарадной же обстановке, думает о любимом и о бесхвостых обезьянах. Может, имело смысл немножко снизить тон - не до "типа в натуре," само собой, но на пару градусов.
Сама-СоваДата: Пятница, 22.06.2012, 12:30 | Сообщение # 5
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Irena)
при Шешонке 3-м (а это, судя по имени, именно он)

Седьмой фараон двадцать второй династии? Да, именно он.

Quote (Irena)
Египет распался на Северный и Южный... но не уверена, что автор это имел в виду.

А что ж вы Википедию не дочитали?

"Начиная с 8 года правления Шешонка III фараоны XXII династии управляли только Нижним Египтом со столицей в Мемфисе. В Фивах же себя объявил фараоном Петубастис I, ставший родоначальником XXIII династии, правившей параллельно с XXII династией."

Quote (Irena)
Может, имело смысл немножко снизить тон - не до "типа в натуре," само собой, но на пару градусов.

Не хочу тыкать пальцем уважаемому собранию, но во второй части стиль повествования ощутимо меняется.

Quote (Gattamelatta)
Сама-Сова, а того жреца совершенно случайно не Петубастисом звали? wink

Gattamelatta, ну, в тексте этого прямо не сказано, потому что текст, в общем, не об этом... Но очень-очень возможно, что так его и звали.


Сообщение отредактировал Сама-Сова - Пятница, 22.06.2012, 12:31
ToB_CyXoBДата: Пятница, 22.06.2012, 13:17 | Сообщение # 6
Военно-полевой дантист
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Отличное произведение. Прочитал неторопливо, со вкусом, с погружением в атмосферу.
Прямо жарой пустыни пахнуло и прохладой оазисов. Блеск золота, шорох песка, голоса людей...
Отменно, Сама-Сова! Просто здорово!
Я наконец-то оказываюсь перед выбором - кому первое место прочить.

Irena, на своей точке зрения настаивать не буду, просто попробую обрисовать, как увидел рассказ я.

Это произведение о любви. О разных гранях любви. О том, какая она есть, так сказать, в естественной, природной своей ипостаси, и о том, как её искажает человеческий эгоизм. Размышления о любви и составляют сюжет.
Первая часть посвящена, в основном, любви отца (Ра) к детям: к Сехмет, пусть и порождённой его гневом; к людям, пусть и вызвавшим его гнев. Конфликт яркий, выраженный, поэтому и динамики здесь больше.
И здесь же начинается рассказ о любви между мужчиной и женщиной – на примере Сехмет и Бесы. Чистой любви, без «экшена» типа ревности, третьих лишних и прочих испытаний для чувств. Потому и динамика спадает, она в таком контексте просто становится ненужной.
Наконец, нам рассказывают о том, как оба этих чувства преломляются в глазах людей, и какую форму приобретает любовь к богам, любовь на грани почитания, страха и эгоистических побуждений.
В конечном итоге, автор, солидарный с Сехмет, принимает любовь к детям и любовь супружескую, но отвергает формальные представления о любви, порождённые не искренним чувством, но желанием что-либо выгадать для себя.

Соответственно, жрец и фараон – лишь исторический фон, конфликт между ними – не часть сюжета, а часть фона, нужные для атмосферы детали. Потому и развития этого конфликта нет, оно не предполагается и не должно отвлекать от основной идеи.

Подчёркиваю, всё изложенное выше - это МОЁ представление о рассказе. То, как я его воспринял, как я его понял. Возможно, оно вообще не совпадает с тем, что хотел в произведение автор вложить. Тогда он (она?) меня, наверное, поправит.


Борец за счастье трудового народа всей земли
КошаДата: Пятница, 22.06.2012, 18:24 | Сообщение # 7
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Умело, страстно, атмосчерно и познавательно - браво!
Сказать что-то новое после наших многоуважаемых критиков вряд ли возможно, но постараюсь дополнить.
Пересказ мифа с наложением его на реальные (как установила коллегия читателей) события, передача в литературной обработке не просто его событийной части, но психологии Большой Кошки - удачно. Ей веришь, ее представляешь, ей сопереживаешь. Ей становишься, наконец smile
Правда, на мой взгляд, на фоне ожившего мифа линия жреца и фараона смотрится несколько чужеродно из-за своей подробности. Подробности заставляют ожидать развития событий - а ожидания не сбываются

Ну и то, за что глаз зацепился при чтении:
Quote
Добрая вышла охота сегодня

Со времени выхода мультика про Маугли на словосочетание "доброй охоты" словно копирайт поставили: где бы и как бы его ни употребляли, первая ассоциация - с Маугли. Если оно здесь автором задумано - то пускай, конечно smile
Quote
и тогда из кромешной тьмы навстречу ему выступает золотая статуя

В смысле, она прямо ногами из темноты к нему выходит - или это фигура речи? Но похоже на первое smile
Quote
выкрикивают здравницы его величеству.

Сочи? Алушта? Гагры? biggrin


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
IrenaДата: Суббота, 23.06.2012, 00:34 | Сообщение # 8
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Сама-Сова)
"Начиная с 8 года правления Шешонка III фараоны XXII династии управляли только Нижним Египтом со столицей в Мемфисе.
Ну, это я и имела в виду. Если страна распадается, то, естественно, бывший правитель всего остается с половиной. Значит, речь шла именно об этом. Окей))
Quote (Сама-Сова)
В Фивах же себя объявил фараоном Петубастис I,

Quote (Сама-Сова)
а того жреца совершенно случайно не Петубастисом звали?
А вот это мне в голову не пришло - интересный ход )))
Quote (Сама-Сова)
во второй части стиль повествования ощутимо меняется.
Меняется... но, имхо, не настолько уж ощутимо... Понимаете, несмотря на сказанное (совершенно верно) тов. Суховым - с моей точки зрения, динамизм во второй части слишком теряется, а эмоции переданы суховато. Поэтому - по сути, всё на месте, но по подаче - мне бы хотелось несколько иначе. Чистое, разумеется, имхо


Но что атмосфера выписана - это да, тут автор молодец.
Вот интересно, угадала я автора или нет...
Кстати, ЕСЛИ угадала - интересно, прислал ли он на конкурс старый рассказ о кошках, который я у него помню... (Ну а если не угадала - тогда и вопроса нет )


Сообщение отредактировал Irena - Суббота, 23.06.2012, 00:35
Сама-СоваДата: Суббота, 23.06.2012, 02:11 | Сообщение # 9
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Irena)
Gattamelatta, отношение жреца к фараону - прописано хорошо. Но если оно никуда не ведет - надо ли было так подробно? А если надо было - где хоть намек, будет ли жрец всю жизнь держать фигу в кармане или что-то там злоумыслит против фараона?


Quote (Коша)
Правда, на мой взгляд, на фоне ожившего мифа линия жреца и фараона смотрится несколько чужеродно из-за своей подробности. Подробности заставляют ожидать развития событий - а ожидания не сбываются

А на мой взгляд там просто нет никакой линии фараона и жреца. Потому как фараон во всем рассказе остается безгласен и бездейственнен. А есть линия жреца и Великой Кошки. И ревность влюбленного мужчины (это к вопросу о любви), которого лишают свидания с возлюбленной в пользу другого. А этот другой и вовсе черт знает что себе позволяет. А все потому, что понаехавший! А вот когда колбаса была по три шестьдесят раньше-то никакие фараоны жрецам не указывали, а вовсе даже наоборот. Вот в таком аксепте. Моя авторская трактовка.

Quote (ToB_CyXoB)
Подчёркиваю, всё изложенное выше - это МОЁ представление о рассказе. То, как я его воспринял, как я его понял. Возможно, оно вообще не совпадает с тем, что хотел в произведение автор вложить. Тогда он (она?) меня, наверное, поправит.

Я не буду вас поправлять, ToB_CyXoB. Текст выложен, следовательно, читатель имеет точно такое же право трактовать его, как и писатель. Тем более, что ваша трактовка очень близка к моей, так что у меня нет причин быть недовольной.

Quote (Коша)
Сочи? Алушта? Гагры?

Mea culpa. Здравицы, конечно. Хотя, нас таких двое – я и Фазиль Искандер. Что забавно.

Quote (Коша)
В смысле, она прямо ногами из темноты к нему выходит - или это фигура речи? Но похоже на первое

О! Тут у меня для вас масса вариантов.

Вариант 1: в святилище стояла кромешная тьма, следовательно, если последовательно зажигать свечи по направлению от входа к статуе, может возникнуть иллюзия, что она выступает из темноты вам навстречу. Тем более что египетские боги зачастую изображаются в движении. Вот так:


Вариант 2: жрец, как свойственно всем влюбленным, видел то, что хотел.

Вариант 3: Дома для богов были натурально домами. А статуи в святилище – телами. В смысле, если вдруг богу или богине вздумается заглянуть домой, чтоб у него или у нее там наготове тело стояло, чтоб было, значит, в чем по дому прогуляться.

Вариант 4: это просто фигура речи.

Выбирайте.

Quote (Irena)
А вот это мне в голову не пришло - интересный ход )))

Учитывая, что основателя двадцать третьей династии звали ПетуБАСТис, есть версия, что родом он был из Бубастиса, т.е. Пер-Баста.

Quote (Irena)
Вот интересно, угадала я автора или нет...

Не угадали.
IrenaДата: Суббота, 23.06.2012, 03:33 | Сообщение # 10
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, похоже, не угадала Ну, прошу прощения тогда)))
Quote (Сама-Сова)
А на мой взгляд там просто нет никакой линии фараона и жреца.

Дело в том, что жрец так долго и подробно думает о фараоне, что кажется, что эта линия будет. А ее нет - вот и думаешь, а ихде оно)))Пусть даже во главе угла
Quote (Сама-Сова)
линия жреца и Великой Кошки. И ревность влюбленного мужчины
- все равно становится интересно, что же "влюбленный мужчина" сделает с... "коварным искусителем".
Правда, если принять версию Гаттамелаты, эта линия получает очень красивое и вполне закономерное продолжение. Но я, увы, до этого не додумалась((
Между прочим (опять-таки, имхо), может быть, имело бы смысл хоть даже ту строчку про Шешонка и развал Египта из вики дать сноской. Или два слова в этом смысле в тексте, послесловием. Потому что тоже ведь закономерный вопрос - если богиня ушла, должны быть какие-то последствия? И отправлять читателя за ответом в интернет - не лучший вариант.


Сообщение отредактировал Irena - Суббота, 23.06.2012, 03:38
КошаДата: Суббота, 23.06.2012, 09:47 | Сообщение # 11
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Сама-Сова)
А на мой взгляд там просто нет никакой линии фараона и жреца. Потому как фараон во всем рассказе остается безгласен и бездейственнен.

А в "В ожидании Годо" нет никакого Годо smile

Quote (Сама-Сова)
О! Тут у меня для вас масса вариантов.

Остановимся на втором?-)

Quote (Сама-Сова)
Хотя, нас таких двое – я и Фазиль Искандер. Что забавно.

Хорошая компания - забавно всегда biggrin


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
Сама-СоваДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:12 | Сообщение # 12
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Irena)
Между прочим (опять-таки, имхо), может быть, имело бы смысл хоть даже ту строчку про Шешонка и развал Египта из вики дать сноской. Или два слова в этом смысле в тексте, послесловием. Потому что тоже ведь закономерный вопрос - если богиня ушла, должны быть какие-то последствия? И отправлять читателя за ответом в интернет - не лучший вариант.

А я никого никуда не посылаю. Рассказ о Сехмет, и он вполне закончен: он заканчивается решением богини-львицы уйти. Если вам хочется получить дополнительную информацию - ну, это же хорошо, правда?

Quote (Irena)
Может, имело смысл немножко снизить тон - не до "типа в натуре," само собой, но на пару градусов.

Помилуйте, даме пять тысяч лет в обед. Неудивительно, что она выражается несколько архаично. Она не скажет "мой мужик силен, как бык". Она скажет "свиреп и могуч".

А если серьезно, я намеренно строила повествование архаично (особенно первую часть), потому что мне хочется, чтобы у читателя оставался определенный "люфт" в восприятии. Герои рассказа - не наши современники. Они такие же, как мы: они любят своих детей и заботятся о родителях, они хотят быть богатыми и не хотят быть бедными. Но они не такие же, как мы: они верят, что куча богов наблюдают за каждым их шагом, они верят, что если по весне не бросить в реку свиток с приказом реке разлиться, она не разольется, и все умрут. Я не хочу, чтобы в моем тексте читатель воспринимал их как современников. Я хочу, чтобы сохранялся элемент "отчужденности". Особенно, когда я пишу о любви, т.е. о том, что объединяет нас и их.

Quote (Коша)
А в "В ожидании Годо" нет никакого Годо smile

А как там с линией дела? Линия Годо-Гого, скажем? wink Надеюсь, ей не забыли приделать очень красивое и вполне закономерное продолжение?

Quote (Коша)
Остановимся на втором?-)

А вот это не ко мне вопрос. Ваша интерпретация - ваша воля. biggrin
IrenaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:33 | Сообщение # 13
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Сама-Сова, нет, в целом - стиль вполне уместен и хорошо выдержан. Особенно первая часть. ))

Quote (Сама-Сова)
Рассказ о Сехмет, и он вполне закончен

Верно. Но - вот ведь и у Коши возникли вопросы И, конечно, длинный рассказ про политические дрязги ни к чему. А вот, например - жреца в тексте, как было предложено, назвать Петубастисом, а в самом конце, после звездочек, цитатку: "Начиная с 8 года правления Шешонка III фараоны XXII династии управляли только Нижним Египтом со столицей в Мемфисе. В Фивах же себя объявил фараоном Петубастис I, ставший родоначальником XXIII династии, правившей параллельно с XXII династией." ))) И всё. Это имеет прямое отношение к сюжету: богиня ушла - и поэтому...
Само собой, имхо.
Сама-СоваДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:50 | Сообщение # 14
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Irena, дело вкуса. Мне нравится думать, что его могли звать Петубастисом. А могли и не звать.
GattamelattaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:53 | Сообщение # 15
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне кажется, что этот самый малюсенький намек, который присутствует в эпизоде с верховным жрецом и фараоном, - это то, что в на языке геймеров называется "пасхалка" или, если на родном - "Easter Egg". То есть, небольшой секретик как раз для тех, кто либо владеет темой, либо не ленится/не стесняется забраться в Google. И тогда раскрываются ну очень любопытные подробности.

Само повествование абсолютно ничего не теряет от того, раскрыт или не раскрыт этот секрет. А тем, кто нашел - приятно. Именно поэтому здесь совсем не нужно ничего расшифровывать. Опять же - сугубое ИМХО. =)


Don't belong to anywhere.
---
Не писатель, не поэт, не критик и не претендую. Все, что говорю, - сугубое ИМХО.


Сообщение отредактировал Gattamelatta - Воскресенье, 24.06.2012, 00:54
IrenaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:10 | Сообщение # 16
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Сама-Сова, Gattamelatta, ну, может и так))) Я же ни на чем не настаиваю - так, варианты рассматриваю))
Между прочим, мне казалось, что "пасхалка" - это отсылка в тексте к другой книге, к другому автору... нет?
GattamelattaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:19 | Сообщение # 17
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Irena, они разные бывают. В принципе, это отсылка к чему угодно. Никогда не знаешь, чем порадуют. =)

Don't belong to anywhere.
---
Не писатель, не поэт, не критик и не претендую. Все, что говорю, - сугубое ИМХО.
IrenaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:41 | Сообщение # 18
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Gattamelatta, ясно))
КошаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:21 | Сообщение # 19
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Сама-Сова)
А как там с линией дела? Линия Годо-Гого, скажем? Надеюсь, ей не забыли приделать очень красивое и вполне закономерное продолжение?

А, так значит, "Любовь земная и небесная" - абсурдистский рассказ! Так с этого и надо было начинать!
Quote (Сама-Сова)
Помилуйте, даме пять тысяч лет в обед. Неудивительно, что она выражается несколько архаично. Она не скажет "мой мужик силен, как бык". Она скажет "свиреп и могуч".

Согласна-согласна! Язык - на месте!
Quote (Сама-Сова)
А вот это не ко мне вопрос. Ваша интерпретация - ваша воля.

Ну вот. Второй, значит. Милостиво повелеть созизволю.


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
ToB_CyXoBДата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:22 | Сообщение # 20
Военно-полевой дантист
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gattamelatta)
Само повествование абсолютно ничего не теряет от того, раскрыт или не раскрыт этот секрет. А тем, кто нашел - приятно. Именно поэтому здесь совсем не нужно ничего расшифровывать. Опять же - сугубое ИМХО. =)

Поддерживаю.


Борец за счастье трудового народа всей земли
КошаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:44 | Сообщение # 21
Любимая кошка главврача
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ToB_CyXoB)
Поддерживаю.

А Баба-Яга... Коша, то есть, против!

Обиделась и ушла богиня.
Для меня - отнюдь не специалиста в египетской истории - это прочиталось так, что боги отвернулись от людей, но никаких последствий, кроме внепланового ремонта крыши, это не имело. Так началось независимое существование людей и богов, вместо поклонения богам - просто жреческо-фараонские интриги, описанные, скажем, Прустом.
А оказывается вот оно как!..


Я - кошка. Хожу, где вздумается. Гуляю сама по себе.
Сама-СоваДата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:04 | Сообщение # 22
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Коша)
А Баба-Яга... Коша, то есть, против!

А почему? Это же совершенно нормально - разные уровни восприятия. Кто-то читает про любовь - для него рассказ заканчивается тем, что Сехмет уходит безо всяких последствий. Кто-то читает Пруста - для него начинается эра независимости людей с их интригами. А кто-то учил историю или ковыряет Гугль из любопытства - для него найдется третий вариант развития событий. Это нормально. Я же сказала: возможно жреца звали Петубастисом, а возможно нет. Рассказ не об этом.

И почему, собственно говоря, вы не допускаете мысли, что уход Сехмет не имел никаких вообще последствий, а Египет распался из-за раздиравших его социально-экономических противоречий?

Quote (Коша)
А, так значит, "Любовь земная и небесная" - абсурдистский рассказ! Так с этого и надо было начинать!

Увы! Фараон в конце таки приехал. Чем разрушил весь мой абсурдистский шарм. Никогда ему этого не прощу.


Сообщение отредактировал Сама-Сова - Воскресенье, 24.06.2012, 19:26
IrenaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:29 | Сообщение # 23
Студент 1 курса
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Сама-Сова)
И почему, собственно говоря, вы не допускаете мысли, что уход Сехмет не имел никаких вообще последствий, а Египет распался из-за раздиравших его социально-экономических противоречий?

Ну-у... *распушив хвост* потому что это скушно и пахнет средней школой... )))
И поймите правильно: я не говорю "так надо" - упаси боже. Я говорю - мне бы так было интереснее. Но автор-то не я)))
Quote (Сама-Сова)
Никогда ему этого не прощу.

Ох, они, фараоны, вообще злобные были... ужас просто.
Сама-СоваДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:42 | Сообщение # 24
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Irena)
И поймите правильно

А я понимаю. Вы оставляете за мной право вставлять в текст то, что мне нравится, - я оставляю вам право интерпретировать текст так, как вам нравится. Все честно, никаких претензий быть не может. Сидим, разговариваем, обмениваемся мнениями. smile На самом деле, мне все нравится.
BerberДата: Среда, 04.07.2012, 14:34 | Сообщение # 25
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А я с ложечкой дёгтю...
Написано, безусловно, почти безупречно. Есть и лямур и философия, есть отношение к богу и к человеку... И стилистика не плывет. Короче, все замечательно.
Но до чего ж читать уныло!
Иззевался.
На мой взгляд, у рассказа есть недостаток - он длинный. Читать простарнный текст, написанный подобным языком, тяжело. На любителя, в общем.
Но автор творить умеет.
Клиника ЖДГ - Форум » Интернатура и Ординатура » Практика » Котоfan. Рассказ №13. Любовь земная и небесная
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz